0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

В 2015 году цены на косметику существенно возрастут

В 2015 году цены на косметику существенно возрастут
время публикации: 14:46  26 декабря 2014 года
Из-за ослабления национальной валюты в России с января 2015 года цены увеличатся не только на технику и продукты, но и на товары личной гигиены, на предметы по уходу за кожей и декоративную косметику. 

С января 2015 года некоторые наименования косметических товаров подорожают на 20%. Об этом сообщили в Газета.Ru со ссылкой на официальный опрос, который проводился среди инсайдеров beauty-сегмента. Своим экспертным мнением поделились владельцы и сотрудники салонов красоты и магазинов, специализирующихся на продаже профессиональной косметики. 

Так, за последнюю неделю в интернет-магазине ShopHair.ru. товары подорожали на 10–15%, в «ТД Парикмахер» -  на 20–30%. Сотрудница одного из онлайн-ритейлеров пояснила увеличение стоимости товаров тем, что «поставщики поднимают цены, поэтому у нас не остается выбора». В HairPro.ru цены были повышены на 5-20%. 

В Stylist-prof.ru утверждают, что с февраля цены особенно возрастут на косметику. А вот в «Эвентус Маркете» не спешат бить тревогу. Представители говорят, что до конца года цены поменяются едва ли, так как курс рубля сейчас демонстрирует тенденцию к стабилизации

Отметим, что в свою очередь, на сегодня косметика пользуется все большим спросом: россияне начинают активнее скупать товары данной категории.