0/5

Лента Новостей

16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

В 2015 году в Новосибирске откроется дилерский центр Datsun

В 2015 году в Новосибирске откроется дилерский центр Datsun
время публикации: 10:18  30 декабря 2014 года
В Новосибирске в январе планируется открытие дилерского центра компании Datsun. 

За процесс подготовки открытия будет ответственна компания «Эксперт НСК», которая является официальным представителем Nissan. Как известно, бренд Datsun является дочерним предприятием знаменитого японского автопроизводителя.

Ранее New Retail писал о том, что одним из самых бюджетных седанов в России Datsun On-DO подорожал на 10 тыс руб из-за резкого ослабления курса рубля. 

Новый автосалон Datsun готовится к открытию в средине января. Салон будет расположен на улице Богдана Хмельницкого на базе центра «НСК-Авто», где уже представлены Cadillac, Chevrolet и Opel Сборку автомобилей Datsun будет заниматься «АвтоВАЗ». 

Также своими планами на открытие дилерского центра Datsun поделилась еще одна новосибирская компания, а именно, «Сибирские моторы».

На сегодняшний день «Эксперт-НСК» является одним из крупнейших центров дилеров Nissan. Компания предоставляет клиентам полный спектр услуг как по продаже автомобилей марки, так и в сервисном обслуживании.