0/5

Лента Новостей

12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

«Балтика» увеличила объёмы продаж на 9% в 2020 году

«Балтика» увеличила объёмы продаж на 9% в 2020 году
время публикации: 09:55  05 февраля 2021 года
С 2020 года пивоваренная компания «Балтика» реализует новую бизнес-стратегию. В условиях высококонкурентного рынка пива и ограничений из-за пандемии это помогло ей увеличить продажи на 9% по сравнению с 2019 годом.
После первого квартала 2020 года, показавшего рост продаж, «Балтике» пришлось перестроить работу из-за пандемии: не занятые на производстве и в продажах сотрудники были переведены на удаленную работу, был ограничен экспорт продукции и ее реализация в сегменте HORECA.

Третий квартал был успешным из-за теплого лета и ослабления ограничений, а в четвертом квартале компании вновь пришлось адаптироваться к изменившейся обстановке. В частности, по итогам 2020 года сегмент HORECA в России сократился на 36%. Однако на результаты «Балтики» в целом это не оказало такого влияния, как в других странах, в связи с небольшой долей сегмента в объеме продаж.

Несмотря на специфику 2020 года, «Балтика» демонстрировала устойчивый рост в каналах традиционной и современной торговли (+9,8%) и пивных бутиках (+41%).

Среди брендов хорошие результаты показали «Балтика»  (+6%), Tuborg (+14%) и Kronenbourg Blanc (+34%), а также фруктовые сорта Seth&Riley’s Garage (+14%) и Somersby, объем продаж которого вырос по сравнению с 2019 годом в 2,5 раза благодаря обновлению упаковки, появлению нового, ежевичного, вкуса и коммуникационной кампании.

Объем продаж безалкогольных напитков в 2020 году вырос на 26% по сравнению с 2019 годом: в частности, энергетика Flash Up — на 28%, а «Балтики 0» — на 19,5%. Реагируя на растущий спрос на безалкогольную продукцию в интернете, компания заключила контракты с онлайн-площадками «Утконос», «Самокат», Ozon и «Яндекс Маркет».

Несмотря на сложности, вызванные пандемией, «Балтика» улучшила клиентский сервис, в том числе и для крупных торговых сетей. Осенью «Балтика» получила премию «Лучшая новинка года» от сети магазинов «Магнит», а также была награждена X5 Retail Group как лучший партнер в цепочке поставок.

Продукция компании была отмечена и зарубежными призами. Энергетический напиток Flash Up завоевал награду «Бренд года 2019» в Узбекистане (по данным исследования Национального маркетингового центра), а «Балтика 0» была признана «Безалкогольным пивом №1» в Латвии.

Вопреки ограничениям, связанным с COVID-19, объем продаж «Балтики» за рубежом в 2020 году вырос на 9%. Топ-рынки для экспорта «Балтики» в 2020 году — Армения, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Израиль, Германия и США. Новыми продуктами для экспорта стали «Балтика №7 Мягкое», Flash UP Ultra Energy, Seth&Riley’s Garage Hard Californian Pear и другие.

Общий объем инвестиций «Балтики» в 2020 году составил 2,8 млрд рублей. Ключевыми направлениями инвестиций были запуск новых брендов и устойчивое развитие. В частности, «Балтика» подготовила к запуску биологические очистные сооружения в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге и модернизировала метантенки для сбора биогаза с очистных сооружений в Туле и Ярославле, нарастив объем использования биогаза до 11% от объема закупок природного газа для заводских котельных.

Помимо этого, компания заменила 25% холодильного оборудования в торговых точках на более экологичное и запустила проект по переводу части автопарка на метан, закупив 3 метановых автопоезда и начав переоборудование грузового автопарка в Санкт-Петербурге.

«Балтика» продолжает работу над сокращением экоследа упаковки. В мае компания объявила о планах к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой ею на рынок упаковки по сравнению с 44% в 2019 году. Упаковка собирается совместно с партнерами в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».     

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

Пандемия COVID-19 в целом не оказала серьезного влияния на торговлю, поэтому и ее воздействие на рынки Восточной Европы было незначительным. Однако ближе к концу года покупательское поведение изменилось, в результате чего произошло перераспределение в каналах сбыта и предпочтений потребителей в части ассортимента.

Все рынки, кроме Украины, выросли за год. Органический рост объемов продаж пива в Восточной Европе составил 5,3%, рост объемов безалкогольных напитков — 22,6% (в основном за счет продаж энергетических напитков), а общий объем продаж в органическом выражении увеличился на 6,2%.

Органический рост выручки составил 1%. Сокращение выручки на один гектолитр на 5% обусловлено высоким уровнем промоактивности, направленной на укрепление позиций на российском рынке. 
Органический рост операционной прибыли в регионе составил 10,9%, чему способствовали высокие показатели на всех рынках помимо России. Операционная маржа увеличилась на 220 базовых пунктов до 19,2%.

Читайте также:
«Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail