0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

«Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники

«Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
время публикации: 14:55  22 января 2021 года
В декабре компания «Балтика» запустила калькулятор алкоголя. Идея проекта была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь и сравнить его с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ.
К сожалению, на новогодние праздники приходится наибольший объем злоупотреблений алкоголем, и на «Балтике» посчитали важным напомнить об умеренном потреблении именно перед каникулами, говорится в сообщении компании.

Из всех, кто воспользовался алкокалькулятором, только 1% предпочел праздновать Новый Год без алкоголя или одним бокалом шампанского за весь период праздников (с 31 декабря до 14 января, Старого нового года).

Наибольшее количество алкоголя ожидаемо потребляется в новогоднюю ночь и 1 января, далее — 2 и 4 января. Самыми «трезвыми» днями новогодних каникул стали 9 и 10 января, последние выходные дни в череде праздников.

Основным новогодним напитком в новогоднюю ночь остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора, потребляющих алкоголь 31 декабря), затем (почти в равных долях) — пиво, водка и вино (16, 15 и 15, соответственно), виски (13%), ром (5%) и коньяк (4%).

Для подсчета количества чистого алкоголя можно ориентироваться на так называемую стандартную порцию алкоголя по методике ВОЗ — 10 граммов чистого спирта, и оценку потребления выше 3 стандартных порций алкоголя в день как особо рискованного.

В среднем, в новогоднюю ночь, а также в последующие дни новогодних каникул на одного воспользовавшегося калькулятором пришлось более 90 г алкоголя в день (более 9 минимальных доз алкоголя в день). Большая часть алкогольной нагрузки в пересчете на чистый спирт легла на потребителей крепкого алкоголя, в основном — водки и виски.

Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, прокомментировала: «Наш онлайн-калькулятор нацелен на профилактику чрезмерного потребления алкоголя. Несмотря на то, что он носит исключительно информационный характер и не должен использоваться для расчета уровня алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе и других измерений, калькулятор может предоставить потребителю ориентиры, чтобы объективно оценить количество выпитого алкоголя и скорректировать свою модель потребления в пользу более безопасной для здоровья. Умеренность – базовое правило ответственного потребления».

«Ноль безответственного потребления» — одна из целей устойчивого развития «Балтики», в рамках которой компания развивает культуру потребления пива и реализует проекты, нацеленные на профилактику нетрезвого вождения, борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, обеспечивает доступность безалкогольного пива, стремясь к тому, чтобы в каждой из точек, где продается алкоголь компании, потребитель мог выбрать безалкогольную альтернативу.

Компания также наносит дополнительные пиктограммы об ответственном потреблении на этикетки и упаковку и предоставляет информацию о составе и пищевой ценности напитков, чтобы потребитель всегда делал осознанный и информированный выбор.

Читайте также:
СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail