0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%

В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%
время публикации: 12:50  20 января 2023 года
Объем производства мебели в России в 2022 году увеличился по сравнению с 2021 годом в денежном выражении на 15,2%, до 356 млрд рублей.
Объем производства в денежном выражении в прошлом году вырос на 58% по сравнению с уровнем 2019-го. Такие данные представила Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР).

Объемы выпуска продукции в натуральном выражении остались на уровне 2021 года. Наибольший прирост показал сегмент мебели из пластмассовых материалов: объем ее производства увеличился в 2022 году по сравнению с 2021-м на 91%, а также деревянной мебели для офисов, производство которой выросло на треть.

В натуральном выражении более всего выросли объемы выпуска металлических кроватей (+55%) кухонной мебели (+37%), мягкой мебели, трансформируемой в кровати (+22%), сказали эксперты.

В АМДПР назвали грамотную ценовую политику ведущих игроков рынка РФ одним из факторов успешного развития мебельной отрасли в 2022 году.

Своевременное снижение производителями отпускных цен на мебель, несмотря на усугубляющийся глобальный экономический кризис, помогло стабилизировать ситуацию с продажами и поддержать покупательский спрос, что в свою очередь, способствовало увеличению загрузки производственных мощностей и стабильности работы предприятий.

По мнению президента АМДПР Александра Шестакова, антироссийские санкции, в том числе отказ многих производителей и поставщиков мебели из «недружественных» стран от работы на рынке России, также способствовали развитию отечественной отрасли.

В 2022 году объем импорта мебели в страну сократился на 40%, но эту нишу быстро заняли российские производители, сказал Александр Шестаков.

Источник: Известия

Читайте также:
Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail