0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире
время публикации: 19:35  12 марта 2024 года
В 2023 году торговый центр Dubai Mall посетили рекордные 105 млн человек, что на 19% больше, чем в 2022 году, когда их было 88 млн.
В Dubai Mall отмечают, что эти показатели говорят о том, что торговый центр стал самым посещаемым местом в мире. При этом за первые два месяца 2024 года его уже посетили 20 млн человек, и это позволяет ожидать, что и нынешний года вновь станет рекордным.

Ключевыми факторами, определившими посещаемость торгового центра в 2023 году и в начале 2024 года, стали проведение мероприятий и рекламных акций, а также важные праздничные события и международные торжества.

Такие крупные события, как Дубайский торговый фестиваль, Дубайский фестиваль еды и знаменитая 3-дневная супер-распродажа, продемонстрировали способность торгового центра привлекать огромное количество людей.

Значительно также увеличилось и цифровое влияние. Количество подписчиков на странице Dubai Mall в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России) в настоящее время составляет 1,3 млн человек. Показатель удовлетворенности клиентов торгового центра составил в среднем 4,6, что отражает положительные отзывы тысяч покупателей.

Открытый в 2008 году, Dubai Mall является вторым по величине торговым центром в мире, его площадь составляет 1,2 млн кв. метров. Здесь насчитывается более 1 200 торговых точек, включая два основных универмага - Galeries Lafayette и Bloomingdale's, а также более 200 ресторанов международной кухни.

Читайте также:

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail