0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире
время публикации: 19:35  12 марта 2024 года
В 2023 году торговый центр Dubai Mall посетили рекордные 105 млн человек, что на 19% больше, чем в 2022 году, когда их было 88 млн.
В Dubai Mall отмечают, что эти показатели говорят о том, что торговый центр стал самым посещаемым местом в мире. При этом за первые два месяца 2024 года его уже посетили 20 млн человек, и это позволяет ожидать, что и нынешний года вновь станет рекордным.

Ключевыми факторами, определившими посещаемость торгового центра в 2023 году и в начале 2024 года, стали проведение мероприятий и рекламных акций, а также важные праздничные события и международные торжества.

Такие крупные события, как Дубайский торговый фестиваль, Дубайский фестиваль еды и знаменитая 3-дневная супер-распродажа, продемонстрировали способность торгового центра привлекать огромное количество людей.

Значительно также увеличилось и цифровое влияние. Количество подписчиков на странице Dubai Mall в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России) в настоящее время составляет 1,3 млн человек. Показатель удовлетворенности клиентов торгового центра составил в среднем 4,6, что отражает положительные отзывы тысяч покупателей.

Открытый в 2008 году, Dubai Mall является вторым по величине торговым центром в мире, его площадь составляет 1,2 млн кв. метров. Здесь насчитывается более 1 200 торговых точек, включая два основных универмага - Galeries Lafayette и Bloomingdale's, а также более 200 ресторанов международной кухни.

Читайте также:

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail