0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире
время публикации: 19:35  12 марта 2024 года
В 2023 году торговый центр Dubai Mall посетили рекордные 105 млн человек, что на 19% больше, чем в 2022 году, когда их было 88 млн.
В Dubai Mall отмечают, что эти показатели говорят о том, что торговый центр стал самым посещаемым местом в мире. При этом за первые два месяца 2024 года его уже посетили 20 млн человек, и это позволяет ожидать, что и нынешний года вновь станет рекордным.

Ключевыми факторами, определившими посещаемость торгового центра в 2023 году и в начале 2024 года, стали проведение мероприятий и рекламных акций, а также важные праздничные события и международные торжества.

Такие крупные события, как Дубайский торговый фестиваль, Дубайский фестиваль еды и знаменитая 3-дневная супер-распродажа, продемонстрировали способность торгового центра привлекать огромное количество людей.

Значительно также увеличилось и цифровое влияние. Количество подписчиков на странице Dubai Mall в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России) в настоящее время составляет 1,3 млн человек. Показатель удовлетворенности клиентов торгового центра составил в среднем 4,6, что отражает положительные отзывы тысяч покупателей.

Открытый в 2008 году, Dubai Mall является вторым по величине торговым центром в мире, его площадь составляет 1,2 млн кв. метров. Здесь насчитывается более 1 200 торговых точек, включая два основных универмага - Galeries Lafayette и Bloomingdale's, а также более 200 ресторанов международной кухни.

Читайте также:

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail