0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

В аэропорту Пулково откроется «Магнит Сити»

В аэропорту Пулково откроется «Магнит Сити»
время публикации: 10:45  23 декабря 2021 года
#LOID#Магазин «Магнит Сити» начнет работу в общей зоне на первом этаже терминала. Его площадь составит 100 кв. м. Дизайн торговой точки подчеркнет натуральность товаров популярными крафтовыми и древесными оттенками.

Указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией помогут сориентироваться и найти необходимые продукты. Для шопинга покупателям предложат воспользоваться корзинами из переработанного пластика.

«Магнит Сити» в аэропорту Пулково представит более 1300 товаров с акцентом на кулинарию и блюда ready-to-eat. Среди них: комбо-наборы, вторые блюда, салаты, овощи и фрукты, снеки, молочные продукты, мороженое, свежевыжатые соки, кофе и чай навынос. Прямо в магазине будут готовить свежую выпечку и хот-доги.

Купленные блюда посетители смогут разогреть в специальной зоне. Кроме этого, в части пространства магазина будет организовано кафе на 20 посадочных мест. В его работе учтут все необходимые меры, связанные с пандемией.

На сегодняшний день сеть «Магнит» управляет восьмью «Магнит Сити» в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске.

«Мы продолжаем пилотировать «Магнит Сити» и анализировать результаты его работы в различных локациях. Это первая торговая точка такого формата, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. У нас позитивные ожидания, мы постарались наполнить магазин тем предложением, которое должно максимально соответствовать потребностям пассажиров – быстро и недорого перекусить, купить воды или выпить кофе, приобрести самое необходимо в дорогу», – рассказал операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail