0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В «Афимолл Сити» открылся бутик Accessorize/Monsoon

время публикации: 13:15  06 сентября 2016 года
Площадь магазина превышает 85 кв. м

На втором этаже ТРЦ «Афимолл Сити» открылся бутик популярного бренда одежды и аксессуаров Accessorize/Monsoon. Площадь магазина составила свыше 85 кв. м.

В «Афимолле» будут представлены две линии бренда - Monsoon Ladies и Monsoon Kids, всего около 580 артикулов. В каждой линии предлагаются топы, кардиганы, джемпера, юбки, брюки, джинсы, платья, а также верхняя одежда. В летний период ассортимент пополнится пляжными коллекциями: купальники, туники, пляжные платья и палантины. При изготовлении вещей используются преимущественно натуральные ткани (хлопок, лен, шелк, вискоза), а также смесовые ткани с полиэстеровой нитью.

Линия аксессуаров Accessorize представлена в различных цветовых сочетаниях и включает свыше 4000 артикулов: сумки и кошельки, бижутерия, ремни, головные уборы и шарфы, сланцы, перчатки, аксессуары для волос и многое другое.

Цены на аксессуары бренда Accessorize начинаются от 100 рублей и доходят до 9880 рублей. Ценовой диапазон бренда Monsoon Ladies составляет 1210 - 22960 рублей, детская линия предлагается по ценам от 200 до 7290 рублей.

Компания Monsoon была основана в 1973 году Питером Саймоном. Начиналось все с продаж ворсистых шерстяных пальто и цветной одежды с принтами из Раджастана (штат в Индии). Основной акцент всегда делался на одежду в этническом стиле, необычные самобытные платья из Афганистана и соседних с ним стран. В мае 1973 года первый магазин Monsoon открылся в Лондоне, а в начале 1980-х гг. у бренда появилась линия аксессуаров, которая стала столь популярна, что родилась идея создания магазина нового формата - Accessorize. Первый магазин Accessorize был открыт в Лондоне в 1984 году.