Лента Новостей
Все новости →В «Афимолл Сити» открылся бутик Accessorize/Monsoon
время публикации: 13:15 06 сентября 2016 года
Площадь магазина превышает 85 кв. м
На втором этаже ТРЦ «Афимолл Сити» открылся бутик популярного бренда одежды и аксессуаров Accessorize/Monsoon. Площадь магазина составила свыше 85 кв. м.
В «Афимолле» будут представлены две линии бренда - Monsoon Ladies и Monsoon Kids, всего около 580 артикулов. В каждой линии предлагаются топы, кардиганы, джемпера, юбки, брюки, джинсы, платья, а также верхняя одежда. В летний период ассортимент пополнится пляжными коллекциями: купальники, туники, пляжные платья и палантины. При изготовлении вещей используются преимущественно натуральные ткани (хлопок, лен, шелк, вискоза), а также смесовые ткани с полиэстеровой нитью.
Линия аксессуаров Accessorize представлена в различных цветовых сочетаниях и включает свыше 4000 артикулов: сумки и кошельки, бижутерия, ремни, головные уборы и шарфы, сланцы, перчатки, аксессуары для волос и многое другое.
Цены на аксессуары бренда Accessorize начинаются от 100 рублей и доходят до 9880 рублей. Ценовой диапазон бренда Monsoon Ladies составляет 1210 - 22960 рублей, детская линия предлагается по ценам от 200 до 7290 рублей.
Компания Monsoon была основана в 1973 году Питером Саймоном. Начиналось все с продаж ворсистых шерстяных пальто и цветной одежды с принтами из Раджастана (штат в Индии). Основной акцент всегда делался на одежду в этническом стиле, необычные самобытные платья из Афганистана и соседних с ним стран. В мае 1973 года первый магазин Monsoon открылся в Лондоне, а в начале 1980-х гг. у бренда появилась линия аксессуаров, которая стала столь популярна, что родилась идея создания магазина нового формата - Accessorize. Первый магазин Accessorize был открыт в Лондоне в 1984 году.
Читайте также в новостях:
15:20, 23 сентября 2025
17:00, 23 апреля 2025
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...