0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В акселератор «Магнита» и «Сколково» поступило 777 заявок от стартапов

В акселератор «Магнита» и «Сколково» поступило 777 заявок от стартапов
время публикации: 11:20  17 августа 2020 года
В рамках совместной программы «Магнита» и «Сколково» по поиску и внедрения инноваций за полтора месяца заявки в Акселератор MGNTech подали 777 российских и зарубежных стартапов. Проекты затрагивают практически все направления работы розничной сети.
 Сейчас эксперты «Магнита» и «Сколково» приступили к отбору 20 наиболее релевантных проектов, поступивших в разработку Акселератора MGNTech, которые будут представлены на демо-дне в сентябре этого года и получат шанс запустить пилоты с компанией.
 
Подавляющее большинство предложенных проектов охватило пять приоритетных направлений: цифровая трансформация (19% заявок), логистика и цепочки поставок (14% заявок), маркетинг (13% заявок), операции (11% заявок), HR (10% заявок). Самыми многочисленными стали стартапы из Москвы, Санкт-Петербурга, за ними следуют предложения от инноваторов из Екатеринбурга, Казани и Новосибирска.

Стартапы, которые пройдут отбор в Акселератор MGNTech, будут представлены 13 ключевым бизнес-направлениям розничной сети, которые затрагивают операции, недвижимость и строительство, финансы, логистику, корпоративное управление, HR, собственное производство, коммерческий блок, маркетинг, инвестиции и другие.

После презентации проектов на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково» десять лучших проектов запустят пилот с «Магнитом». Суммарный объем инвестиций в пилоты составит до 50 млн рублей до конца 2020 года, а при тиражировании технологий «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

инфографика.jpg

К программе акселератора присоединились члены правления «Магнита» и ключевые лица, принимающие решения в компании. Для эффективной апробации проектов создается фаст-трек по быстрому заключению договоров на пилоты со стартапами.  

«Для «Магнита» создание акселератора — это первый подобный опыт, мы впечатлены количеством заявок и активным откликом от стартапов. Мы рады, что можем стать площадкой для запуска инноваций и дать возможность молодым компаниям вместе с нами претворять в жизнь уникальные проекты. За счет масштаба бизнеса, мультиформатности и экспертизы команды «Магнита» с одной стороны и новаторских подходов со стороны участников акселератора мы хотим найти эффективные решения для развития компании, получить дополнительные конкурентные преимущества и создать новый покупательский опыт», — рассказал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Благодарим компании за активный отклик и интерес к конкурсу. Мы получили беспрецедентное количество заявок с большим количеством уникальных решений, направленных непосредственно на решение озвученных задач бизнеса «Магнита». Отдельно мы отметили зарубежных конкурсантов — свои решения предложили компании из Китая, США, Израиля и других стран.

Прослеживается тенденция смещения фокуса проектов в сторону возможности управления процессами удаленно, без личного участия человека — роботизация, «безбумажные» технологии, видеоаналитика и искусственный интеллект. Компаниям, которые не пройдут отбор, менторы «Сколково» готовы дать рекомендации для доработки решения под направления «Магнита».

Мы приглашаем все компании присоединиться к направлению «Ритейл» в «Сколково» и стать его участником», — прокомментировала Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Читайте также: «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail