0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появились грядки с зеленью

время публикации: 12:15  08 ноября 2019 года
Модули установил российский агротех-стартап iFarm.
Об этом рассказал сооснователь проекта Максим Чижов на своей странице в Facebook. Первый модуль, похожий на холодильник, стартап установил в овощном отделе магазина торговой сети «Азбука вкуса» на территории аутлета на Новой Риге.

iFarm привозит в модуль подросшую на вертикальных фермах зелень в горшочках. Но это не то же самое, что мы привыкли покупать в торговых точках. Зелень в модуле iFarm растет. Максим Чижов объяснил: в модуле зелень находится 3-4 дня в специальных поддонах, ее можно купить «непосредственно с грядки».

В модуле в «Азбуке вкуса» постоянно растут шесть разных культур. А вообще iFarm предлагает более десяти видов салатов и пряных трав, говорится на его сайте.

По словам М. Чижова, «Азбука вкуса» на Новой Риге — это «стартовая точка для компании, впереди огромные планы и новые версии решения». Он уточнил, что в будущем появятся более вместительные модули под другие культуры, например, клубнику.

У iFarm уже есть договоренности с другими торговыми сетями и ресторанами. Их названия пока не раскрывают.

iFarm в 2017 году основали Александр Лысковский, Максим Чижов и Константин Ульянов в Новосибирске. В феврале 2019 года проект привлек 1 млн долларов инвестиций от фонда Gagarin Capital и партнеров.

iFarm разрабатывает и предлагает бизнесу вертикальные фермы и круглогодичные теплицы, которые позволяют выращивать продукты в городе. Фермы и теплицы выглядят, как модульный конструктор, в них загружаются «рецепты» для выращивания продуктов без агротехнических знаний.

Источник: Rusebase

Читайте также: Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.