Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке вкуса» появились грядки с зеленью
время публикации: 12:15 08 ноября 2019 года
Модули установил российский агротех-стартап iFarm.
Об этом рассказал сооснователь проекта Максим Чижов на своей странице в Facebook. Первый модуль, похожий на холодильник, стартап установил в овощном отделе магазина торговой сети «Азбука вкуса» на территории аутлета на Новой Риге.iFarm привозит в модуль подросшую на вертикальных фермах зелень в горшочках. Но это не то же самое, что мы привыкли покупать в торговых точках. Зелень в модуле iFarm растет. Максим Чижов объяснил: в модуле зелень находится 3-4 дня в специальных поддонах, ее можно купить «непосредственно с грядки».
В модуле в «Азбуке вкуса» постоянно растут шесть разных культур. А вообще iFarm предлагает более десяти видов салатов и пряных трав, говорится на его сайте.
По словам М. Чижова, «Азбука вкуса» на Новой Риге — это «стартовая точка для компании, впереди огромные планы и новые версии решения». Он уточнил, что в будущем появятся более вместительные модули под другие культуры, например, клубнику.
У iFarm уже есть договоренности с другими торговыми сетями и ресторанами. Их названия пока не раскрывают.
iFarm в 2017 году основали Александр Лысковский, Максим Чижов и Константин Ульянов в Новосибирске. В феврале 2019 года проект привлек 1 млн долларов инвестиций от фонда Gagarin Capital и партнеров.
iFarm разрабатывает и предлагает бизнесу вертикальные фермы и круглогодичные теплицы, которые позволяют выращивать продукты в городе. Фермы и теплицы выглядят, как модульный конструктор, в них загружаются «рецепты» для выращивания продуктов без агротехнических знаний.
Источник: Rusebase
Читайте также: Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
18:15, 12 сентября 2025
11:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






