0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появились грядки с зеленью

время публикации: 12:15  08 ноября 2019 года
Модули установил российский агротех-стартап iFarm.
Об этом рассказал сооснователь проекта Максим Чижов на своей странице в Facebook. Первый модуль, похожий на холодильник, стартап установил в овощном отделе магазина торговой сети «Азбука вкуса» на территории аутлета на Новой Риге.

iFarm привозит в модуль подросшую на вертикальных фермах зелень в горшочках. Но это не то же самое, что мы привыкли покупать в торговых точках. Зелень в модуле iFarm растет. Максим Чижов объяснил: в модуле зелень находится 3-4 дня в специальных поддонах, ее можно купить «непосредственно с грядки».

В модуле в «Азбуке вкуса» постоянно растут шесть разных культур. А вообще iFarm предлагает более десяти видов салатов и пряных трав, говорится на его сайте.

По словам М. Чижова, «Азбука вкуса» на Новой Риге — это «стартовая точка для компании, впереди огромные планы и новые версии решения». Он уточнил, что в будущем появятся более вместительные модули под другие культуры, например, клубнику.

У iFarm уже есть договоренности с другими торговыми сетями и ресторанами. Их названия пока не раскрывают.

iFarm в 2017 году основали Александр Лысковский, Максим Чижов и Константин Ульянов в Новосибирске. В феврале 2019 года проект привлек 1 млн долларов инвестиций от фонда Gagarin Capital и партнеров.

iFarm разрабатывает и предлагает бизнесу вертикальные фермы и круглогодичные теплицы, которые позволяют выращивать продукты в городе. Фермы и теплицы выглядят, как модульный конструктор, в них загружаются «рецепты» для выращивания продуктов без агротехнических знаний.

Источник: Rusebase

Читайте также: Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.