0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%

время публикации: 19:30  29 ноября 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги ежегодной распродажи Черная пятница-2021, прошедшей в период с 25 по 28 ноября.
По данным аналитиков сети в период проведения акции количество новых пользователей на positronica.ru достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов.

Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

В 2021 году покупатели positronica.ru отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника».

«На протяжении двух-трех месяцев мы плотно вели переговоры с вендорами, рассчитывали максимально возможные скидки для покупателей и по итогу достойно провели распродажу. Мы всегда занимаем жесткую позицию против фейковых скидок, ведь лояльность покупателя достаточно сложно заслужить, а тем более вернуть», – прокомментировал итоги «Черной пятницы» Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail