0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В даркнет за год выставили данные более двух тысяч компаний

время публикации: 14:55  02 декабря 2021 года
Данные более 2 тыс. компаний по всему миру были выставлены на сайтах в даркнете, используемых в качестве дополнительного рычага давления на жертву (Data Leak Site, DLS) за второе полугодие 2020 года - первое полугодие 2021 года.
Об этом говорится в отчете компании Group-IB, представленном в четверг на конференции CyberCrimeCon.

«Количество новых DLS выросло более чем вдвое, с 13 до 28, за период второго полугодия 2020 - первого полугодия 2021 по сравнению со вторым полугодием 2019 - первым полугодием 2020.

На них были выставлены данные 2 371 компании, ставшей жертвами операторов программ-вымогателей. Рост по сравнению с прошлым периодом, когда были выставлены данные 229 жертв, составил беспрецедентные 935%», - говорится в отчете.

В компании добавили, что всего в 2020 году на таких сайтах были опубликованы данные 1 335 компаний, в то время как за первые три квартала текущего года - 1 966 (+47%).

Наиболее агрессивной группой, использующей DLS, стала Conti, которая выложила данные 361 компании-жертвы, это составляет 16,5% в общем объеме. За ней идет Lockbit (251 жертва), Avaddon (164), REvil (155) и Pysa (118). В 2020 году топ-5 выглядел иначе: Maze (259), Egregor (204), Conti (173), REvil (141) и Pysa (123).

Уточняется, что большинство жертв программ-шифровальщиков приходится на США (49,2%), Канаду (5,6%), за которыми идет Франция (5,2%). Распределение по наиболее атакуемым индустриям вывело на первое место производство (9,6%), за ним недвижимость (9,5%) и транспорт (8,2%).

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail