0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В деревне Борисовичи открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»

время публикации: 09:15  23 декабря 2019 года
Магазин находится по адресу: ул. Завеличенская, 23.
В деревне Борисовичи Псковской области открылся первый супермаркет «Магнит Семейный» — в обновленном формате с собственной кулинарией и зоной кафе. На территории оборудована вместительная парковка почти на 720 автомобилей.

Торговая площадь объекта составляет более 2,6 тыс. кв. м. Ассортимент подобран в соответствии с актуальными предпочтениями жителей и насчитывает более 14,5 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров, в том числе широко представлена продукция местных производителей. Также покупателям доступен большой ассортимент бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), колбасных изделий и полуфабрикатов, консервированной продукции, кондитерских изделий, напитков.

В магазине представлен широкий ассортимент собственной кулинарии супермаркета: выпечка, салаты, готовые блюда, гриль. Выбор будет расширен к новогоднему столу дополнительными позициями, которые покупатели смогут заказать заранее. Также для удобства покупателей магазин предлагает кофе навынос (для этого в зале установлена кофемашина) и блюда для быстрого перекуса в зоне кафе.

В магазине установлено 9 современных касс самообслуживания, чтобы быстро оплатить покупки. А прайсчекеры позволят посетителям за считанные секунды узнать точную стоимость товаров.

Дизайн супермаркета «Магнит Семейный» и навигация помогут легко ориентироваться в торговом зале и быстро находить все необходимое. В магазине регулярно будут проходить акции по снижению стоимости продукции, что поможет сэкономить семейный бюджет.

Режим работы супермаркета —  с 8:00 до 23:00 часов. 

Всего в Псковской области вместе с новым супермаркетом открыто 3 магазина крупных форматов розничной сети «Магнит».

Читайте также: «Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома» (фото)

В Санкт-Петербурге открылся первый «Магнит Опт»
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail