0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
время публикации: 15:20  21 марта 2023 года
Эксперты компании StormWall выявили волну DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров в феврале 2023 года в России.
По данным специалистов, большинство атак было направлено на целый ряд сервисов, которые обеспечивают полноценную работу компании: платежные системы, онлайн-кассы, сервисы доставки товаров. Всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров наблюдался с 3 по 25 февраля, а максимальная мощность атак составила 600 Гбит/с. 

По мнению экспертов, киберинциденты были организованы политически мотивированными хактивистами, которые использовали ботнеты для запуска таких мощных атак. Больше всего атак было направлено на платежные системы (48% от общего числа атак), также сильно пострадали онлайн-кассы (26% от общего числа атак) и сервисы доставки товаров (22% от общего числа атак). Атаки на остальные сервисы составили 4% от всех киберинцидентов.

Запуская атаки на инфраструктуру онлайн-ритейлеров, политически мотивированные хактивисты стремились не только нанести вред экономике России, но также навредить обычным людям. Злоумышленники организовали серию атак на инфраструктуру крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров. В частности, от атак пострадали такие известные продуктовые сети, как «Перекресток» и «Пятерочка».

В результате DDoS-атак ритейлеры испытывали ряд сложностей, связанных с ведением бизнеса: интернет-магазины компаний не работали какое-то время,  покупатели не могли оформлять и оплачивать заказы, а также было невозможно обеспечить доставку товаров клиентам.

В конце 2022 года наблюдался спад DDoS-атак политически мотивированных хактивистов на российские компании, однако в 2023 году хактивисты снова начали активно атаковать различные отрасли в России. Ритейл является одной из самых важных целей для хактивистов.

По прогнозам специалистов, следующий всплеск атак на инфраструктуру ритейлеров может произойти на майских праздниках, причем количество атак может вырасти в 2-3 раза. 

Читайте также:
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail