0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
время публикации: 15:20  21 марта 2023 года
Эксперты компании StormWall выявили волну DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров в феврале 2023 года в России.
По данным специалистов, большинство атак было направлено на целый ряд сервисов, которые обеспечивают полноценную работу компании: платежные системы, онлайн-кассы, сервисы доставки товаров. Всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров наблюдался с 3 по 25 февраля, а максимальная мощность атак составила 600 Гбит/с. 

По мнению экспертов, киберинциденты были организованы политически мотивированными хактивистами, которые использовали ботнеты для запуска таких мощных атак. Больше всего атак было направлено на платежные системы (48% от общего числа атак), также сильно пострадали онлайн-кассы (26% от общего числа атак) и сервисы доставки товаров (22% от общего числа атак). Атаки на остальные сервисы составили 4% от всех киберинцидентов.

Запуская атаки на инфраструктуру онлайн-ритейлеров, политически мотивированные хактивисты стремились не только нанести вред экономике России, но также навредить обычным людям. Злоумышленники организовали серию атак на инфраструктуру крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров. В частности, от атак пострадали такие известные продуктовые сети, как «Перекресток» и «Пятерочка».

В результате DDoS-атак ритейлеры испытывали ряд сложностей, связанных с ведением бизнеса: интернет-магазины компаний не работали какое-то время,  покупатели не могли оформлять и оплачивать заказы, а также было невозможно обеспечить доставку товаров клиентам.

В конце 2022 года наблюдался спад DDoS-атак политически мотивированных хактивистов на российские компании, однако в 2023 году хактивисты снова начали активно атаковать различные отрасли в России. Ритейл является одной из самых важных целей для хактивистов.

По прогнозам специалистов, следующий всплеск атак на инфраструктуру ритейлеров может произойти на майских праздниках, причем количество атак может вырасти в 2-3 раза. 

Читайте также:
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail