0/5

Лента Новостей

17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

В ГК Gulliver сменился операционный директор

В ГК Gulliver сменился операционный директор
время публикации: 14:30  23 сентября 2025 года
Фото: предоставлено пресс-службой ГК Gulliver
Новым операционным директором ГК Gulliver стал директор по маркетингу e-com-направления компании Никита Любаев. В дальнейшем он будет совмещать обе должности.
Его предшественник на должности операционного директора Иван Будник намерен сосредоточиться на собственных проектах.

Никита Любаев будет отвечать за рост продаж в собственных интернет-магазинах брендов Gulliver, GLVR, Button Blue, Gulliver toys. В числе его задач ребрендинг цифровых платформ компании, запуск балльной программы лояльности и построение нового омниканального опыта, где максимум выручки будет приходиться на собственные онлайн-каналы брендов.

«Моя цель – сделать онлайн-каналы Gulliver не просто витриной, а полноценной экосистемой для клиентов. Впереди развитие омниканальности и новых форматов взаимодействия с покупателями», – отметил Никита Любаев.

Никита Любаев возглавляет направление маркетинга в Gulliver с мая 2022 года. Ранее – в 2014-2021 годах – был директором по маркетингу ГК «Ташир». Также в 2020-2021 годах занимал должность CEO на этапе запуска бренда post.post.scriptum. Окончил Высшую школу экономики по специальности CRM-маркетинг (в 2020 году) и Qmarketing Academy (2022). 

Читайте также:
Оксана Карпухина перешла из Selgros в Gulliver Group

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail