Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили ввести налог для «возвращенцев»
время публикации: 09:55 14 марта 2022 года
В Государственной думе предложили создать реестр коммерческих структур, ушедших с российского рынка или приостановивших работу на нем. Соответствующую инициативу выдвинул депутат, член парламентского комитета по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев.
«Я считаю, что для таких компаний должен быть определен новый статус – неблагонадежных юридических лиц, брендов, правообладателей торговых марок. Необходимо сделать соответствующий реестр и определить новый статус для компаний, которые свернули свой бизнес в России по политическим мотивам», – заявил депутат.Кроме того, парламентарий предложил установить дополнительные налоги для тех иностранных компаний, которые решат вернутся на отечественный рынок.
«Повышенное налогообложение должно исчисляться с прибыли компаний. Для возвращения в Россию должен появиться страховой депозит – своеобразный гарант от их эмоционального поведения. Если компании лезут не в экономику, а в политику, то пусть отвечают рублем», – сказал он.
Ранее многие крупные западные бренды поставили на паузу деятельность в России. Среди них – Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung, LG. Остановил продажи и «тяжелый люкс»: Chanel, LV, Rolex, Cartier, Balenciaga. В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией Skoda, Volvo, BMW, Audi и другие.
Источник: Известия
Читайте также:
Главное за неделю: уйти или все же остаться, возможная национализация иностранного и меры поддержки отечественного бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 23 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
10:40, 03 марта 2025
14:00, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






