0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

В III квартале прибыль немецкого ритейлера METRO выросла в 3,6 раза

В III квартале прибыль немецкого ритейлера METRO выросла в 3,6 раза
время публикации: 10:40  02 августа 2016 года
По итогам третьего квартала текущего финансового года прибыль немецкого ритейлера Metro Group увеличилась в 3,6 раз год к году и составила 79 млн евро. При этом выручка группы упала на 2,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,589 млрд евро. 

Как говорится в сообщении ритейлера, в целом, за девять месяцев 2015-2016 финансового года, который завершился 30 июня, прибыль Metro сократилась на 3% в годовом выражении, до 389 млн евро. За этот период выручка сократилась на 1,6% год к году и составила 44,253 миллиарда евро. 

По данным на конец третьего квартала общее количество магазинов Metro составило 2,06 тысячи против 2,074 тысячи год назад.  

Что касается прогнозов, то, по ожиданиями Metro, в этом году компания получит небольшой рост общих продаж на фоне постоянно меняющихся экономических условий.