0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету
время публикации: 19:05  18 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом.
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе letu.ru появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть – сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Стоит отметить, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост – +294%, продукты для обертывания – +191%, а также концентраты для тела – +81%.

Интересно и то, что покупатели зачастую обращают внимание на многофункциональную продукцию, например, солнцезащитные средства и крема для загара с антицеллюлитным эффектом от «Биокрим» и Supertan. В ЛЭТУАЛЬ также отмечают спрос на маски для ягодиц с лифтинг-эффектом, в числе бестселлеров – маски от BUTT!TUDE.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску,  высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры. Так, перед летним сезоном покупатели выбирают вакуумные банки для массажа от KatieMur и Beauty 360 и пленки для обертывания от Guam.

Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела – с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

В категории аппаратов для тела лидерами среди брендов стали Gezatone и Yamaguchi. Хитом среди щеток для сухого массажа стал бренд Ropin.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail