0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету
время публикации: 19:05  18 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом.
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе letu.ru появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть – сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Стоит отметить, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост – +294%, продукты для обертывания – +191%, а также концентраты для тела – +81%.

Интересно и то, что покупатели зачастую обращают внимание на многофункциональную продукцию, например, солнцезащитные средства и крема для загара с антицеллюлитным эффектом от «Биокрим» и Supertan. В ЛЭТУАЛЬ также отмечают спрос на маски для ягодиц с лифтинг-эффектом, в числе бестселлеров – маски от BUTT!TUDE.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску,  высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры. Так, перед летним сезоном покупатели выбирают вакуумные банки для массажа от KatieMur и Beauty 360 и пленки для обертывания от Guam.

Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела – с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

В категории аппаратов для тела лидерами среди брендов стали Gezatone и Yamaguchi. Хитом среди щеток для сухого массажа стал бренд Ropin.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail