0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету
время публикации: 19:05  18 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом.
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе letu.ru появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть – сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Стоит отметить, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост – +294%, продукты для обертывания – +191%, а также концентраты для тела – +81%.

Интересно и то, что покупатели зачастую обращают внимание на многофункциональную продукцию, например, солнцезащитные средства и крема для загара с антицеллюлитным эффектом от «Биокрим» и Supertan. В ЛЭТУАЛЬ также отмечают спрос на маски для ягодиц с лифтинг-эффектом, в числе бестселлеров – маски от BUTT!TUDE.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску,  высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры. Так, перед летним сезоном покупатели выбирают вакуумные банки для массажа от KatieMur и Beauty 360 и пленки для обертывания от Guam.

Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела – с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

В категории аппаратов для тела лидерами среди брендов стали Gezatone и Yamaguchi. Хитом среди щеток для сухого массажа стал бренд Ropin.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail