Лента Новостей
Все новости →В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету
время публикации: 19:05 18 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.
ЛЭТУАЛЬ рассказал о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом.
Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе letu.ru появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть – сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.
Стоит отметить, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост – +294%, продукты для обертывания – +191%, а также концентраты для тела – +81%.
Интересно и то, что покупатели зачастую обращают внимание на многофункциональную продукцию, например, солнцезащитные средства и крема для загара с антицеллюлитным эффектом от «Биокрим» и Supertan. В ЛЭТУАЛЬ также отмечают спрос на маски для ягодиц с лифтинг-эффектом, в числе бестселлеров – маски от BUTT!TUDE.
Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску, высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры. Так, перед летним сезоном покупатели выбирают вакуумные банки для массажа от KatieMur и Beauty 360 и пленки для обертывания от Guam.
Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела – с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.
В категории аппаратов для тела лидерами среди брендов стали Gezatone и Yamaguchi. Хитом среди щеток для сухого массажа стал бренд Ropin.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 18 сентября 2024
16:05, 11 сентября 2024
14:30, 06 сентября 2024
16:35, 14 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах