0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

В Лондоне запретили рекламу фастфуда в метро

В Лондоне запретили рекламу фастфуда в метро
Инициатива принадлежит мэру столицы Садику Хану.
Рекламу фастфуда запретили в общественном транспорте Лондона. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на заявление лондонского транспортного управления.

С этого момента в транспорте британской столицы нельзя размещать рекламу еды и напитков, в которых содержится много соли, сахара и жиров.

С этой инициативой выступил мэр Лондона Садик Хан, он намерен бороться с детским ожирением в Британии. Согласно опросам, идею Хана поддержали 82% лондонцев.

Ранее Роспотребнадзор заявил, что рассматривает меры борьбы с ожирением в России на примере других стран.

В частности, речь шла о Японии, где граждане в возрасте от 40 до 75 лет должны проходить ежегодный замер талии. Для мужчин максимальное значение составляет 90 сантиметров, для женщин — 80.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  25 февраля 2019 года
Теги: реклама, фастфуд, Лондон

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России