0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В магазинах Азбуки вкуса откроются аптечные зоны Доктора Столетова

время публикации: 09:10  05 июля 2019 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» планирует расширить круг партнеров по развитию аптечных зон в своих супермаркетах.
Ритейлер, уже работающий с Marathon Group, договорился об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов», которые развивает ГК «Эркафарм». 

Об этом стало известно от источника на фармрынке. Он говорит, что первые восемь точек «Доктор Столетов» заработают в закассовых зонах магазинов в течение июля.

Источник также уточнил: «После этого стороны договорятся об общем количестве аптек, которые будут открыты на базе продуктовой сети». В «Эркафарме» подтвердили сотрудничество с ритейлером. В «Азбуке вкуса» ситуацию не комментируют.

В ГК «Эркафарм» входит 1,2 тыс. аптек под брендами «Доктор Столетов», «Озерки» и др. В первом квартале 2019 года группа заняла третью позицию в рейтинге крупных российских аптечных сетей по версии DSM Group с оборотом 15,1 млрд руб. и долей рынка 4,8%.

Сеть «Азбука вкуса» насчитывает более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге. По собственным данным, в 2018 году оборот сети был на уровне 60 млрд руб. без НДС.

Напомним, на площадях «Азбуки вкуса» свою аптечную сеть также развивает и Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову и Сергею Захарову. В 2017 году компания получила преимущественное право на открытие премиальных аптек «Азбука Life». По собственным данным, сейчас у сети 22 точки. В Marathon Group добавили, что не планируют отказаться от дальнейшего сотрудничества с «Азбукой вкуса».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.