0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В магазинах Азбуки вкуса откроются аптечные зоны Доктора Столетова

время публикации: 09:10  05 июля 2019 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» планирует расширить круг партнеров по развитию аптечных зон в своих супермаркетах.
Ритейлер, уже работающий с Marathon Group, договорился об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов», которые развивает ГК «Эркафарм». 

Об этом стало известно от источника на фармрынке. Он говорит, что первые восемь точек «Доктор Столетов» заработают в закассовых зонах магазинов в течение июля.

Источник также уточнил: «После этого стороны договорятся об общем количестве аптек, которые будут открыты на базе продуктовой сети». В «Эркафарме» подтвердили сотрудничество с ритейлером. В «Азбуке вкуса» ситуацию не комментируют.

В ГК «Эркафарм» входит 1,2 тыс. аптек под брендами «Доктор Столетов», «Озерки» и др. В первом квартале 2019 года группа заняла третью позицию в рейтинге крупных российских аптечных сетей по версии DSM Group с оборотом 15,1 млрд руб. и долей рынка 4,8%.

Сеть «Азбука вкуса» насчитывает более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге. По собственным данным, в 2018 году оборот сети был на уровне 60 млрд руб. без НДС.

Напомним, на площадях «Азбуки вкуса» свою аптечную сеть также развивает и Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову и Сергею Захарову. В 2017 году компания получила преимущественное право на открытие премиальных аптек «Азбука Life». По собственным данным, сейчас у сети 22 точки. В Marathon Group добавили, что не планируют отказаться от дальнейшего сотрудничества с «Азбукой вкуса».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.