0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии

В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
время публикации: 12:30  11 мая 2021 года
ИКЕА объявила об изменении концепции отделов уцененных товаров во всех своих магазинах в России. Они были преобразованы в «Центры экологии и экономии», где посетители смогут узнать, как продлить жизнь своей мебели.
Теперь в них будут представлены не только уценённые товары и бывшие в употреблении вещи, выкупленные в рамках сервиса «Выкуп мебели» у клиентов, но и появятся зоны обучения. В некоторых магазинах заработают зоны демонстрации рабочих процессов по восстановлению товаров.

К 2030 году ИКЕА планирует прийти к бизнес-модели замкнутого цикла. В рамках этой амбициозной цели компания приняла решение изменить формат отделов уцененных товаров в магазинах ИКЕА.

В новых «Центрах экологии и экономии» представлены такие стадии цикличной модели производства, как восстановление и переупаковка товаров, а у покупателей появилась возможность общаться друг с другом и обмениваться идеями о том, как продлить срок службы товаров и подарить им вторую жизнь.

Кроме того, в «Центрах экологии и экономии» открылась зона «Узнавайте и делитесь», где посетители ИКЕА смогут посмотреть обучающие видеоролики о том, как можно отреставрировать, починить и персонализировать мебель самостоятельно в домашних условиях. Для удобства посетителей в зоне «Узнавайте и делитесь» также представлен ассортимент товаров ИКЕА для ремонта и реставрации мебели. 

В трех магазинах ИКЕА – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – между зоной продаж и внутренним помещением отдела восстановления товаров будет работать специальное окно, через которое покупатели могут наблюдать за процессами переупаковки и сборки товаров.

В нескольких других магазинах использовано альтернативное digital-решение – вместо специального окна там появился телевизионный экран, на котором процесс по переупаковке транслируются в прямом эфире. 

«Преобразуя отделы уцененных товаров в «Центры экологии и экономии», мы планируем сделать цикличное потребление неотъемлемой частью как бизнеса ИКЕА, так и покупательского опыта, – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА в России. – Мы верим, что, повышая нашу нацеленность на восстановление, вторичное использование товаров и переработку, мы сможем вдохновить наших покупателей на принятие более экологичных решений в повседневной жизни».

Читайте также:
ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail