0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии

время публикации: 12:30  11 мая 2021 года
ИКЕА объявила об изменении концепции отделов уцененных товаров во всех своих магазинах в России. Они были преобразованы в «Центры экологии и экономии», где посетители смогут узнать, как продлить жизнь своей мебели.
Теперь в них будут представлены не только уценённые товары и бывшие в употреблении вещи, выкупленные в рамках сервиса «Выкуп мебели» у клиентов, но и появятся зоны обучения. В некоторых магазинах заработают зоны демонстрации рабочих процессов по восстановлению товаров.

К 2030 году ИКЕА планирует прийти к бизнес-модели замкнутого цикла. В рамках этой амбициозной цели компания приняла решение изменить формат отделов уцененных товаров в магазинах ИКЕА.

В новых «Центрах экологии и экономии» представлены такие стадии цикличной модели производства, как восстановление и переупаковка товаров, а у покупателей появилась возможность общаться друг с другом и обмениваться идеями о том, как продлить срок службы товаров и подарить им вторую жизнь.

Кроме того, в «Центрах экологии и экономии» открылась зона «Узнавайте и делитесь», где посетители ИКЕА смогут посмотреть обучающие видеоролики о том, как можно отреставрировать, починить и персонализировать мебель самостоятельно в домашних условиях. Для удобства посетителей в зоне «Узнавайте и делитесь» также представлен ассортимент товаров ИКЕА для ремонта и реставрации мебели. 

В трех магазинах ИКЕА – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – между зоной продаж и внутренним помещением отдела восстановления товаров будет работать специальное окно, через которое покупатели могут наблюдать за процессами переупаковки и сборки товаров.

В нескольких других магазинах использовано альтернативное digital-решение – вместо специального окна там появился телевизионный экран, на котором процесс по переупаковке транслируются в прямом эфире. 

«Преобразуя отделы уцененных товаров в «Центры экологии и экономии», мы планируем сделать цикличное потребление неотъемлемой частью как бизнеса ИКЕА, так и покупательского опыта, – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА в России. – Мы верим, что, повышая нашу нацеленность на восстановление, вторичное использование товаров и переработку, мы сможем вдохновить наших покупателей на принятие более экологичных решений в повседневной жизни».

Читайте также:
ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail