0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии

время публикации: 12:30  11 мая 2021 года
ИКЕА объявила об изменении концепции отделов уцененных товаров во всех своих магазинах в России. Они были преобразованы в «Центры экологии и экономии», где посетители смогут узнать, как продлить жизнь своей мебели.
Теперь в них будут представлены не только уценённые товары и бывшие в употреблении вещи, выкупленные в рамках сервиса «Выкуп мебели» у клиентов, но и появятся зоны обучения. В некоторых магазинах заработают зоны демонстрации рабочих процессов по восстановлению товаров.

К 2030 году ИКЕА планирует прийти к бизнес-модели замкнутого цикла. В рамках этой амбициозной цели компания приняла решение изменить формат отделов уцененных товаров в магазинах ИКЕА.

В новых «Центрах экологии и экономии» представлены такие стадии цикличной модели производства, как восстановление и переупаковка товаров, а у покупателей появилась возможность общаться друг с другом и обмениваться идеями о том, как продлить срок службы товаров и подарить им вторую жизнь.

Кроме того, в «Центрах экологии и экономии» открылась зона «Узнавайте и делитесь», где посетители ИКЕА смогут посмотреть обучающие видеоролики о том, как можно отреставрировать, починить и персонализировать мебель самостоятельно в домашних условиях. Для удобства посетителей в зоне «Узнавайте и делитесь» также представлен ассортимент товаров ИКЕА для ремонта и реставрации мебели. 

В трех магазинах ИКЕА – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – между зоной продаж и внутренним помещением отдела восстановления товаров будет работать специальное окно, через которое покупатели могут наблюдать за процессами переупаковки и сборки товаров.

В нескольких других магазинах использовано альтернативное digital-решение – вместо специального окна там появился телевизионный экран, на котором процесс по переупаковке транслируются в прямом эфире. 

«Преобразуя отделы уцененных товаров в «Центры экологии и экономии», мы планируем сделать цикличное потребление неотъемлемой частью как бизнеса ИКЕА, так и покупательского опыта, – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА в России. – Мы верим, что, повышая нашу нацеленность на восстановление, вторичное использование товаров и переработку, мы сможем вдохновить наших покупателей на принятие более экологичных решений в повседневной жизни».

Читайте также:
ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail