0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии

время публикации: 12:30  11 мая 2021 года
ИКЕА объявила об изменении концепции отделов уцененных товаров во всех своих магазинах в России. Они были преобразованы в «Центры экологии и экономии», где посетители смогут узнать, как продлить жизнь своей мебели.
Теперь в них будут представлены не только уценённые товары и бывшие в употреблении вещи, выкупленные в рамках сервиса «Выкуп мебели» у клиентов, но и появятся зоны обучения. В некоторых магазинах заработают зоны демонстрации рабочих процессов по восстановлению товаров.

К 2030 году ИКЕА планирует прийти к бизнес-модели замкнутого цикла. В рамках этой амбициозной цели компания приняла решение изменить формат отделов уцененных товаров в магазинах ИКЕА.

В новых «Центрах экологии и экономии» представлены такие стадии цикличной модели производства, как восстановление и переупаковка товаров, а у покупателей появилась возможность общаться друг с другом и обмениваться идеями о том, как продлить срок службы товаров и подарить им вторую жизнь.

Кроме того, в «Центрах экологии и экономии» открылась зона «Узнавайте и делитесь», где посетители ИКЕА смогут посмотреть обучающие видеоролики о том, как можно отреставрировать, починить и персонализировать мебель самостоятельно в домашних условиях. Для удобства посетителей в зоне «Узнавайте и делитесь» также представлен ассортимент товаров ИКЕА для ремонта и реставрации мебели. 

В трех магазинах ИКЕА – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – между зоной продаж и внутренним помещением отдела восстановления товаров будет работать специальное окно, через которое покупатели могут наблюдать за процессами переупаковки и сборки товаров.

В нескольких других магазинах использовано альтернативное digital-решение – вместо специального окна там появился телевизионный экран, на котором процесс по переупаковке транслируются в прямом эфире. 

«Преобразуя отделы уцененных товаров в «Центры экологии и экономии», мы планируем сделать цикличное потребление неотъемлемой частью как бизнеса ИКЕА, так и покупательского опыта, – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА в России. – Мы верим, что, повышая нашу нацеленность на восстановление, вторичное использование товаров и переработку, мы сможем вдохновить наших покупателей на принятие более экологичных решений в повседневной жизни».

Читайте также:
ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail