0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

В магазинах Пскова начали продвигать местные продукты

В магазинах Пскова начали продвигать местные продукты
После проверки торговых сетей Пскова, сотрудники регионального УФАС отметили, что многие магазины успешно продвигают местные продукты посредством установски социальных ценников.

Как отметили представители Псковского управления Федеральной антимонопольной службы, по итогам проверок 2 и 3 февраля, на прилавках некоторых магазинов было зафиксировано наличие специальных ценников с лозунгом «Покупай псковское».

В УФАС выразили благодарность ритейлерам «Лента» и «Пятерочка» за промотирование региональных продуктов.  Представители управления отметили, что эти сети в «непростое время находят возможности иметь в своем ассортименте недорогие продукты». 

Сотрудники УФАС также отчитались по ценам. Антимонопольщики сообщили, что «ценники на некоторые виды социальных продуктов приятно порадовали». Негативных отзывов удостоились лишь постоянно растущие цены на сахар и капусту. Как заявил представитель УФАС, «псковское управление решает проблемы с ценообразованием на капусту с нашими производителями». 

время публикации: 15:25  04 февраля 2015 года
Теги: Лента, Пятерочка, продукты, импортные продукты

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru