Лента Новостей
Все новости →В «Магните» начались массовые сокращения персонала
время публикации: 16:14 30 октября 2017 года
Увольнения начались на фоне падения акций ритейлера, пишут СМИ.
Появлявшаяся в СМИ несколько дней назад информация о предстоящих сокращениях сотрудников в компании «Магнит» подтвердилась. Работники АО «Тандер» городов России пишут, что порядка 30% штата некоторых филиалов поочередно вызывали к руководству, чтобы сообщить о предстоящем сокращении.
По информации «Блокнот Краснодар», такая кадровая политика происходит не в одном конкретном филиале, а по всему департаменту и по всей России. По словам сотрудников, сокращение коснулось даже тех, кто не имел нареканий за все время работы. Так, в ряде филиалов увольнение грозит до 70% персонала.
Сотрудники краснодарской компании АО «Тандер», работающие в московском филиале, также подтверждают тенденцию с сокращениями, говоря о том, что события и процедуры схожи по всей России.
Напомним, как ранее сообщалось, акции бренда «Магнит», основанного Сергеем Галицким, упали в цене более чем на 11% после публикации финансового отчета, согласно которому прибыль «Тандера» сократилась на 53%.
По оценке экспертов издания «Форбс», это привело к потерям 606 миллионов долларов за один день торгов. По словам одного из менеджеров, именно это событие стало катализатором сокращения сотрудников. Он отметил, что 19 октября их предупредили о возможном сокращении сотрудников, а уже 24 октября пришел список, согласно которому в компании остаются 6 сотрудников из 25, а остальным, по его словам, дали доработать до конца года.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Блокнот. Краснодар
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






