Лента Новостей
Все новости →В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
время публикации: 16:35 17 июня 2021 года
В 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, чем в прошлом.
К 18 июня – Международному дню устойчивой гастрономии – в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional.Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Читайте также:
METRO начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 15 июля 2025
19:30, 30 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
16:10, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...