0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

В METRO появятся отделы MediaMarkt в формате shop-in-shop

время публикации: 12:50  16 августа 2017 года
«МЕТРО Кэш энд Керри» усиливает фокус на предоставление высокого уровня сервиса и экспертизы в области оптовых продаж продуктов питания для малого и среднего бизнеса в сегменте HoReCa и торговли. С этой целью, компания передает продажи ТВ, аудио, электроники, и мультимедиа товаров профильной компании.
В октябре 2017 года во всех торговых центрах METRO начнут открываться отделы MediaMarkt в формате Shop-in-shop.

15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах METRO по всей России для секций MediaMarkt в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде. Это следующий важный шаг по реализации стратегии компании. В ее основе лежит поддержка малого и среднего бизнеса, концентрация усилий на улучшении клиентского опыта. 

Для клиентов METRO это означает увеличение ассортимента и качественное улучшение сервиса во всех категориях продукции, представленной в торговой сети.  Они смогут получать профессиональные консультации и пользоваться обширным выбором мультимедиа товаров MediaMarkt. Тем временем METRO получит возможность еще больше усилить специализацию на B2B-сервисах для профессиональных клиентов HoReCa и торговли. Процесс покупки для клиентов METRO останется прежним.

«METRO считают надежным и любимым поставщиком более чем пять миллионов лояльных клиентов. Наш стратегический приоритет - забота об их профессиональных потребностях и развитие сервисов. Сотрудничество METRO Cash & Carry и MediaMarkt позволит объединить «под одной крышей» экспертизу двух сильных профильных игроков и предоставлять высокий уровень качества обслуживания» – отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Новое соглашение METRO Cash & Carry и MediaMarkt в России поддерживает выбранную стратегию, а также позволяет и клиентам, и обеим компаниям получить максимальный эффект. Данная практика успешно реализована в Бельгии в сети мелкооптовых центров MAKRO. В России пилотные проекты Shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в 2015, начиная с двух торговых центров: в Москве и в Екатеринбурге. 

Новые магазины MediaMarkt появятся в торговых центрах МЕТРО осенью 2017 года. Сделка MediaMarkt и METRO Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.