0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В METRO появятся отделы MediaMarkt в формате shop-in-shop

время публикации: 12:50  16 августа 2017 года
«МЕТРО Кэш энд Керри» усиливает фокус на предоставление высокого уровня сервиса и экспертизы в области оптовых продаж продуктов питания для малого и среднего бизнеса в сегменте HoReCa и торговли. С этой целью, компания передает продажи ТВ, аудио, электроники, и мультимедиа товаров профильной компании.
В октябре 2017 года во всех торговых центрах METRO начнут открываться отделы MediaMarkt в формате Shop-in-shop.

15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах METRO по всей России для секций MediaMarkt в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде. Это следующий важный шаг по реализации стратегии компании. В ее основе лежит поддержка малого и среднего бизнеса, концентрация усилий на улучшении клиентского опыта. 

Для клиентов METRO это означает увеличение ассортимента и качественное улучшение сервиса во всех категориях продукции, представленной в торговой сети.  Они смогут получать профессиональные консультации и пользоваться обширным выбором мультимедиа товаров MediaMarkt. Тем временем METRO получит возможность еще больше усилить специализацию на B2B-сервисах для профессиональных клиентов HoReCa и торговли. Процесс покупки для клиентов METRO останется прежним.

«METRO считают надежным и любимым поставщиком более чем пять миллионов лояльных клиентов. Наш стратегический приоритет - забота об их профессиональных потребностях и развитие сервисов. Сотрудничество METRO Cash & Carry и MediaMarkt позволит объединить «под одной крышей» экспертизу двух сильных профильных игроков и предоставлять высокий уровень качества обслуживания» – отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Новое соглашение METRO Cash & Carry и MediaMarkt в России поддерживает выбранную стратегию, а также позволяет и клиентам, и обеим компаниям получить максимальный эффект. Данная практика успешно реализована в Бельгии в сети мелкооптовых центров MAKRO. В России пилотные проекты Shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в 2015, начиная с двух торговых центров: в Москве и в Екатеринбурге. 

Новые магазины MediaMarkt появятся в торговых центрах МЕТРО осенью 2017 года. Сделка MediaMarkt и METRO Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.