Лента Новостей
Все новости →В Минэкономики ожидают возвращения ушедших из России компаний

время публикации: 19:05 14 марта 2022 года
Значительная доля зарубежных компаний, которые приостановили деятельность на российском рынке, вернутся после изменения логистических связей, заявил журналистам министр экономического развития России Максим Решетников.
По словам главы Минэкономразвития, именно логистические вопросы стали первыми со стороны зарубежного бизнеса на встрече с представителями правительства России. М. Решетников указал, что бизнес в стране рентабелен для иностранных компаний, что дает основания для ожидания нормализации ситуации.«Мы исходим из того, что, безусловно, значительная часть бизнеса, перенастроив эти цепочки, вернется к работе в России, наш рынок никуда не делся», — подчеркнул министр.
Десятки иностранных компаний в разных сферах за последние две недели объявили о приостановке деятельности в России либо о значительном сокращении ассортимента и инвестиций.
Ранее президент Владимир Путин поддержал предложение ввести внешнее управление в приостановивших деятельность в России компаниях, а затем «передавать их тем, кто работать хочет». «Те, кто собирается закрывать свои производства, — здесь нужно действовать решительно», — призвал он.
Источник: ТАСС
Читайте также: Рестораны «Макдоналдс» могут вновь открыться в России до мая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 12 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
09:30, 21 февраля 2025
14:00, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»