0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Завершилась третья ежегодная «Ярмарка шансов» для поставщиков «Леруа Мерлен»

время публикации: 17:15  01 ноября 2019 года
Специализированное деловое мероприятие «Леруа Мерлен» для партнеров состоялось с 30 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Масштабный бизнес-форум нацелен на поставщиков товаров и услуг в сегменте DIY и профессионалов ремонта и предоставляет возможность частным покупателям познакомится с новинками рынка.

«В 2019 году сеть «Леруа Мерлен» продолжала активно развиваться в России: количество магазинов превысило 100. Открывая новые магазины и расширяя географию, мы одновременно сделали акцент на совершенствование клиентского опыта. В «Леруа Мерлен» появились новые концепты магазинов, включая сеть шоурумов для профессиональных клиентов «МаксиПро», магазины городского формата и первый гипермаркет с фокусом на творчество и вдохновение «Леруа Мерлен ЗИЛ». Благодаря появлению новых форматов, а также развитию проектов в области онлайн-коммерции — Longtail — и усилению работы с профи мы пришли к необходимости расширять свое товарное предложение, — отметил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен». — Для наших поставщиков это возможность разместить на полках и онлайн-площадках «Леруа Мерлен» еще больше своих товаров и развивать партнерские отношения».

В 2019 году на 8 000 м2 выставочного пространства разместились стенды 175 участников, представивших 300 торговых марок и более 1 000 новых товаров и услуг. В форуме приняли участие более 3 000 уникальных посетителей и около 200 компаний. 
Представители действующих и потенциальных партнеров «Леруа Мерлен» приняли участие в закрытой конференции топ-спикеров компании, посвященной планам развития сети на ближайший год. Спикерами конференции стали директора по закупкам компании Андрей Симкин и Марина Фытова. В формате круглых столов представители «Леруа Мерлен» рассказали о преимуществах работы с компанией, ответили на вопросы поставщиков, провели индивидуальные переговоры и обсудили перспективы сотрудничества. В рамках деловой программы прошли семинары для новых партнеров, действовали мультимедийная инфозона «Леруа Мерлен для бизнеса», факторинг-зона от банков-партнеров и многое другое.

Для посетителей «Ярмарки шансов» состоялись демонстрации инновационных и эксклюзивных продуктов от поставщиков, а также обучающие мастер-классы по декору и DIY-технологиям, организованные «Леруа Мерлен» в сотрудничестве с российскими и зарубежными производителями строительных материалов и инструментов. Посетители получили возможность выиграть ценные призы на конкурсах и розыгрышах подарков.

«Для нас «Ярмарка шансов» — это возможность собрать в одном месте для продуктивного диалога большое количество поставщиков из различных регионов России, — отметила Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен» в России. — Нашим поставщикам, существующим и новым, форум предоставляет возможность провести личные переговоры с представителями закупки и запустить процесс сотрудничества. Для наших партнеров-профессионалов участие в «Ярмарке шансов» — это шанс продемонстрировать свои возможности и заключить контракты на услуги с новыми партнерами».
Крупнейший мировой производитель строительных отделочных материалов на основе гипса — компания КНАУФ — регулярно принимает участие в «Ярмарке шансов» «Леруа Мерлен». В этом году КНАУФ впервые стал генеральным партнером профессионального форума.

Леонид Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ, добавил: «В КНАУФ разделяют цели «Леруа Мерлен», к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума «Ярмарка шансов». Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события. Мы хотим, чтобы профессиональные строители и домашние мастера получали лучшие материалы по справедливой цене, для этого постоянно работаем над оптимизацией производства и сбыта, ведем новые разработки и совершенствуем популярные продукты. «Ярмарка шансов» — это хорошая возможность для нас получить обратную связь от клиентов и рассказать им, как получить максимум от заложенного в наш продукт потенциала».

Читайте также: «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.