0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Завершилась третья ежегодная «Ярмарка шансов» для поставщиков «Леруа Мерлен»

время публикации: 17:15  01 ноября 2019 года
Специализированное деловое мероприятие «Леруа Мерлен» для партнеров состоялось с 30 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Масштабный бизнес-форум нацелен на поставщиков товаров и услуг в сегменте DIY и профессионалов ремонта и предоставляет возможность частным покупателям познакомится с новинками рынка.

«В 2019 году сеть «Леруа Мерлен» продолжала активно развиваться в России: количество магазинов превысило 100. Открывая новые магазины и расширяя географию, мы одновременно сделали акцент на совершенствование клиентского опыта. В «Леруа Мерлен» появились новые концепты магазинов, включая сеть шоурумов для профессиональных клиентов «МаксиПро», магазины городского формата и первый гипермаркет с фокусом на творчество и вдохновение «Леруа Мерлен ЗИЛ». Благодаря появлению новых форматов, а также развитию проектов в области онлайн-коммерции — Longtail — и усилению работы с профи мы пришли к необходимости расширять свое товарное предложение, — отметил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен». — Для наших поставщиков это возможность разместить на полках и онлайн-площадках «Леруа Мерлен» еще больше своих товаров и развивать партнерские отношения».

В 2019 году на 8 000 м2 выставочного пространства разместились стенды 175 участников, представивших 300 торговых марок и более 1 000 новых товаров и услуг. В форуме приняли участие более 3 000 уникальных посетителей и около 200 компаний. 
Представители действующих и потенциальных партнеров «Леруа Мерлен» приняли участие в закрытой конференции топ-спикеров компании, посвященной планам развития сети на ближайший год. Спикерами конференции стали директора по закупкам компании Андрей Симкин и Марина Фытова. В формате круглых столов представители «Леруа Мерлен» рассказали о преимуществах работы с компанией, ответили на вопросы поставщиков, провели индивидуальные переговоры и обсудили перспективы сотрудничества. В рамках деловой программы прошли семинары для новых партнеров, действовали мультимедийная инфозона «Леруа Мерлен для бизнеса», факторинг-зона от банков-партнеров и многое другое.

Для посетителей «Ярмарки шансов» состоялись демонстрации инновационных и эксклюзивных продуктов от поставщиков, а также обучающие мастер-классы по декору и DIY-технологиям, организованные «Леруа Мерлен» в сотрудничестве с российскими и зарубежными производителями строительных материалов и инструментов. Посетители получили возможность выиграть ценные призы на конкурсах и розыгрышах подарков.

«Для нас «Ярмарка шансов» — это возможность собрать в одном месте для продуктивного диалога большое количество поставщиков из различных регионов России, — отметила Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен» в России. — Нашим поставщикам, существующим и новым, форум предоставляет возможность провести личные переговоры с представителями закупки и запустить процесс сотрудничества. Для наших партнеров-профессионалов участие в «Ярмарке шансов» — это шанс продемонстрировать свои возможности и заключить контракты на услуги с новыми партнерами».
Крупнейший мировой производитель строительных отделочных материалов на основе гипса — компания КНАУФ — регулярно принимает участие в «Ярмарке шансов» «Леруа Мерлен». В этом году КНАУФ впервые стал генеральным партнером профессионального форума.

Леонид Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ, добавил: «В КНАУФ разделяют цели «Леруа Мерлен», к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума «Ярмарка шансов». Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события. Мы хотим, чтобы профессиональные строители и домашние мастера получали лучшие материалы по справедливой цене, для этого постоянно работаем над оптимизацией производства и сбыта, ведем новые разработки и совершенствуем популярные продукты. «Ярмарка шансов» — это хорошая возможность для нас получить обратную связь от клиентов и рассказать им, как получить максимум от заложенного в наш продукт потенциала».

Читайте также: «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.