0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Завершилась третья ежегодная «Ярмарка шансов» для поставщиков «Леруа Мерлен»

время публикации: 17:15  01 ноября 2019 года
Специализированное деловое мероприятие «Леруа Мерлен» для партнеров состоялось с 30 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Масштабный бизнес-форум нацелен на поставщиков товаров и услуг в сегменте DIY и профессионалов ремонта и предоставляет возможность частным покупателям познакомится с новинками рынка.

«В 2019 году сеть «Леруа Мерлен» продолжала активно развиваться в России: количество магазинов превысило 100. Открывая новые магазины и расширяя географию, мы одновременно сделали акцент на совершенствование клиентского опыта. В «Леруа Мерлен» появились новые концепты магазинов, включая сеть шоурумов для профессиональных клиентов «МаксиПро», магазины городского формата и первый гипермаркет с фокусом на творчество и вдохновение «Леруа Мерлен ЗИЛ». Благодаря появлению новых форматов, а также развитию проектов в области онлайн-коммерции — Longtail — и усилению работы с профи мы пришли к необходимости расширять свое товарное предложение, — отметил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен». — Для наших поставщиков это возможность разместить на полках и онлайн-площадках «Леруа Мерлен» еще больше своих товаров и развивать партнерские отношения».

В 2019 году на 8 000 м2 выставочного пространства разместились стенды 175 участников, представивших 300 торговых марок и более 1 000 новых товаров и услуг. В форуме приняли участие более 3 000 уникальных посетителей и около 200 компаний. 
Представители действующих и потенциальных партнеров «Леруа Мерлен» приняли участие в закрытой конференции топ-спикеров компании, посвященной планам развития сети на ближайший год. Спикерами конференции стали директора по закупкам компании Андрей Симкин и Марина Фытова. В формате круглых столов представители «Леруа Мерлен» рассказали о преимуществах работы с компанией, ответили на вопросы поставщиков, провели индивидуальные переговоры и обсудили перспективы сотрудничества. В рамках деловой программы прошли семинары для новых партнеров, действовали мультимедийная инфозона «Леруа Мерлен для бизнеса», факторинг-зона от банков-партнеров и многое другое.

Для посетителей «Ярмарки шансов» состоялись демонстрации инновационных и эксклюзивных продуктов от поставщиков, а также обучающие мастер-классы по декору и DIY-технологиям, организованные «Леруа Мерлен» в сотрудничестве с российскими и зарубежными производителями строительных материалов и инструментов. Посетители получили возможность выиграть ценные призы на конкурсах и розыгрышах подарков.

«Для нас «Ярмарка шансов» — это возможность собрать в одном месте для продуктивного диалога большое количество поставщиков из различных регионов России, — отметила Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен» в России. — Нашим поставщикам, существующим и новым, форум предоставляет возможность провести личные переговоры с представителями закупки и запустить процесс сотрудничества. Для наших партнеров-профессионалов участие в «Ярмарке шансов» — это шанс продемонстрировать свои возможности и заключить контракты на услуги с новыми партнерами».
Крупнейший мировой производитель строительных отделочных материалов на основе гипса — компания КНАУФ — регулярно принимает участие в «Ярмарке шансов» «Леруа Мерлен». В этом году КНАУФ впервые стал генеральным партнером профессионального форума.

Леонид Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ, добавил: «В КНАУФ разделяют цели «Леруа Мерлен», к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума «Ярмарка шансов». Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события. Мы хотим, чтобы профессиональные строители и домашние мастера получали лучшие материалы по справедливой цене, для этого постоянно работаем над оптимизацией производства и сбыта, ведем новые разработки и совершенствуем популярные продукты. «Ярмарка шансов» — это хорошая возможность для нас получить обратную связь от клиентов и рассказать им, как получить максимум от заложенного в наш продукт потенциала».

Читайте также: «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.