0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Завершилась третья ежегодная «Ярмарка шансов» для поставщиков «Леруа Мерлен»

время публикации: 17:15  01 ноября 2019 года
Специализированное деловое мероприятие «Леруа Мерлен» для партнеров состоялось с 30 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Масштабный бизнес-форум нацелен на поставщиков товаров и услуг в сегменте DIY и профессионалов ремонта и предоставляет возможность частным покупателям познакомится с новинками рынка.

«В 2019 году сеть «Леруа Мерлен» продолжала активно развиваться в России: количество магазинов превысило 100. Открывая новые магазины и расширяя географию, мы одновременно сделали акцент на совершенствование клиентского опыта. В «Леруа Мерлен» появились новые концепты магазинов, включая сеть шоурумов для профессиональных клиентов «МаксиПро», магазины городского формата и первый гипермаркет с фокусом на творчество и вдохновение «Леруа Мерлен ЗИЛ». Благодаря появлению новых форматов, а также развитию проектов в области онлайн-коммерции — Longtail — и усилению работы с профи мы пришли к необходимости расширять свое товарное предложение, — отметил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен». — Для наших поставщиков это возможность разместить на полках и онлайн-площадках «Леруа Мерлен» еще больше своих товаров и развивать партнерские отношения».

В 2019 году на 8 000 м2 выставочного пространства разместились стенды 175 участников, представивших 300 торговых марок и более 1 000 новых товаров и услуг. В форуме приняли участие более 3 000 уникальных посетителей и около 200 компаний. 
Представители действующих и потенциальных партнеров «Леруа Мерлен» приняли участие в закрытой конференции топ-спикеров компании, посвященной планам развития сети на ближайший год. Спикерами конференции стали директора по закупкам компании Андрей Симкин и Марина Фытова. В формате круглых столов представители «Леруа Мерлен» рассказали о преимуществах работы с компанией, ответили на вопросы поставщиков, провели индивидуальные переговоры и обсудили перспективы сотрудничества. В рамках деловой программы прошли семинары для новых партнеров, действовали мультимедийная инфозона «Леруа Мерлен для бизнеса», факторинг-зона от банков-партнеров и многое другое.

Для посетителей «Ярмарки шансов» состоялись демонстрации инновационных и эксклюзивных продуктов от поставщиков, а также обучающие мастер-классы по декору и DIY-технологиям, организованные «Леруа Мерлен» в сотрудничестве с российскими и зарубежными производителями строительных материалов и инструментов. Посетители получили возможность выиграть ценные призы на конкурсах и розыгрышах подарков.

«Для нас «Ярмарка шансов» — это возможность собрать в одном месте для продуктивного диалога большое количество поставщиков из различных регионов России, — отметила Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен» в России. — Нашим поставщикам, существующим и новым, форум предоставляет возможность провести личные переговоры с представителями закупки и запустить процесс сотрудничества. Для наших партнеров-профессионалов участие в «Ярмарке шансов» — это шанс продемонстрировать свои возможности и заключить контракты на услуги с новыми партнерами».
Крупнейший мировой производитель строительных отделочных материалов на основе гипса — компания КНАУФ — регулярно принимает участие в «Ярмарке шансов» «Леруа Мерлен». В этом году КНАУФ впервые стал генеральным партнером профессионального форума.

Леонид Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ, добавил: «В КНАУФ разделяют цели «Леруа Мерлен», к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума «Ярмарка шансов». Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события. Мы хотим, чтобы профессиональные строители и домашние мастера получали лучшие материалы по справедливой цене, для этого постоянно работаем над оптимизацией производства и сбыта, ведем новые разработки и совершенствуем популярные продукты. «Ярмарка шансов» — это хорошая возможность для нас получить обратную связь от клиентов и рассказать им, как получить максимум от заложенного в наш продукт потенциала».

Читайте также: «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.