Лента Новостей
Все новости →В московском метро появится виртуальный магазин
время публикации: :  20 августа 2013 года
    
        
	 В московском метро на станции «Выставочная» в конце лета начнет работу виртуальный магазин, где пассажиры в ожидании поезда смогут выбрать и заказать товар через интернет.
	 Пилотным партнером проекта станет немецкий ритейлер Media Markt. В колонны «Выставочной» вмонтируют лайтбоксы с доступом к ассортименту интернет-магазина. На первой стадии реализации проекта будут доступны 324 позиции, покупку можно совершить с помощью QR-кода, по технологии NFC, с использованием SMS, либо лично забрать товар в магазине и оплатить наличными. «Выставочная» выбрана руководством метрополитена, поскольку поезда на ней следуют с увеличенным интервалом до 10 минут, и у пассажиров будет больше времени для выбора товара.
	 Запуск проекта намечен на 28 августа, работа в пилотном режиме запланирована до октября.
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





