0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера

В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
время публикации: 17:20  28 марта 2024 года
Теги: курьер, ПДД
Номерные знаки на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения в автоматическом режиме.
Об этом сообщила в ходе круглого стола в Мосгордуме руководитель проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Полина Стасюк, сообщает ТАСС.

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
По ее словам появление номерных знаков на мобильном транспорте позволит в автоматическом режиме камерами выявлять нарушения правил дорожного движения. На текущем этапе информация о них будет передаваться компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. При этом Полина Стасюк подчеркнула, что достаточно бессмысленно заклеивать или снимать номерные знаки, так как есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов).

Она также отметила, что число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей. По ее словам, необходимо создать единую систему.

«Чтобы курьеры проходили какую-то идентификацию, обучение. И вторая история как раз с велосипедами. Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», - пояснила представитель профильного департамента.

Кроме того, операторы кикшеринга, департамент транспорта и департамент информационных технологий (ДИТ) столицы прорабатывают возможность подключения сервисов, предположительно, к базам данных сайта мэра и правительства Москвы (mos.ru) или другим способам идентификации пользователей, в том числе с целью ограничения возможности управлять электросамокатами для несовершеннолетних.

Читайте также:
В Москве стартовал сезон кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail