0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

В Москве начали работу первые мобильные стойки по продаже прессы

В Москве начали работу первые мобильные стойки по продаже прессы
время публикации: 17:50  16 сентября 2016 года
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Сейчас их 35, до конца года число увеличится до 474

В Москве начали работу первые 35 мобильных стоек по продаже прессы. К октябрю число пресс-стендов превысит 200, до конца года их будет уже 474. Об этом сообщает сайт столичной мэрии со ссылкой на департамент СМИ и рекламы.

Пресс-стенды заменят продажу газет и журналов с рук. Мобильные стойки устанавливаются там, где нет возможности поставить киоск. В основном пресс-стенды появятся на улицах в центре города.

«На мобильной стойке с четырьмя витринами может поместиться до 120 наименований печатной продукции. Пресс-стенд легко раскладывается и не занимает много места. Вся продукция размещена под стеклом, что защищает её от пыли и непогоды», - говорится в сообщении ведомства.

Стойки находятся во владении города. Распространителей выбирают по конкурсу, с ними заключают пятилетние контракты. Им предстоит отвечать за сохранность и внешний вид пресс-стендов.