0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus

В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
время публикации: 15:15  29 сентября 2025 года
Фото: rg.ru
Фирменный магазин планируется открыть для продажи одежды под брендом Aurus в центре Москвы.
Как сообщил коммерческий директор компании Aurus Collection Александр Глазырин в кулуарах выставки «Иннопром. Беларусь», в настоящее время ведется поиск здания в виде особняка в центре Москвы. По его словам, на первом этаже будет расположен бутик, на втором – ателье и примерочные для персональных предложений.

На выставке «Иннопром. Беларусь» в Минске под брендом Aurus Cashmere была впервые представлена мужская коллекция спортивной и casual-одежды. Также в разработке находится женская коллекция. Сумки и обувь Aurus Collection сделаны из натуральной кожи. На одежде можно заметить фирменную фурнитуру Aurus. Все дизайны являются отечественной разработкой.

Согласно информации из каталога, цены на сумки варьируются от 400 тыс. до 2,6 млн рублей.

Вместе с тем в 2026 году Aurus представит коллекцию одежды из кашемира, производство которого находится в Москве.

Ранее в Минпромторге сообщали, что в России начнется продажа одежды под брендом Aurus, разработаны мужская и женская коллекции. Компания Aurus Cashmere была создана осенью 2024 года для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. При производстве одежды используется премиальный монгольский кашемир.

Читайте также:
Бренд YOLLO закрывает магазины

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail