0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В Москве открылся первый «Всёгазин»

В Москве открылся первый «Всёгазин»
время публикации: 10:20  28 апреля 2023 года
25 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось официальное открытие первого «Всёгазина». В новом пространстве можно найти всё нужное для дома.
Как отмечают создатели магазина, для многих шоппинг зачастую оборачивается непростой задачей: когда отправляешься по магазинам и вынужден бежать в один конец ТРЦ за уходовыми средствами, в другой – за декоративными салфетками. В поисках идеального решения этой повседневной проблемы родилась идея создания «Всёгазина» – продуманного организованного пространства, в котором будут представлены разноплановые товары.

Товары для дома, спортивный инвентарь, собственные косметические линейки, посуда, игрушки, книги и многое другое – «Всёгазин» пересмотрел предложения по различным категориям товаров, доработал их и создал свою продукцию.

Сейчас в магазине представлены сотни позиций, и работа над расширением ассортимента продолжается.

В Москве открылся первый «Всёгазин»

«Наши товарищи, большие профессионалы в области продажи различных категорий товаров решили воплотить концепцию идеального магазина, а мы их в этом поддержали! Здесь будет всё для всех: зарядка для телефона, гантели, коврик для ванной, аромадиффузор, плед, кастрюля, туристический нож, газовая горелка, миксер, детские игрушки, швабра, скраб для тела, термокружка, отвёртки, наушники и многое другое. Всё очень нужное, важное, а главное — доступное.

Два с половиной года ребята трудились над каждой штучкой, над каждой маленькой деталькой и надписью. В итоге получилась концепция, которой мы очень гордимся», — отметил амбассадор бренда, российский комик Павел Воля, принимавший участие в церемонии открытия вместе со своей супругой Ляйсан Утяшевой.

Читайте также:
Магазин Swed House открылся в столичном ТЦ «Щелковский»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail