0/5

Лента Новостей

18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

В Москве открылся самый большой в Европе магазин игрушек

В Москве открылся самый большой в Европе магазин игрушек
время публикации: 16:10  31 марта 2015 года
Сегодня, 31 марта, в Москве прошло торжественное открытие самого большого в Европе магазина игрушек. 

В 16:00 мск ГК Ideas4retail открыла для посетителей новый магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» («ЦДМ на Лубянке»). «Мир Hamleys» занял два этажа. Пространство магазина, разработанное международным консалтинговым агентством в сфере брендинга и ритейла FITCH, занимает площадь 6750 метров.

В «Мир Hamleys» благодаря большой площади магазина реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений и место для совершения покупок. Магазин разделен на десять тематических зон, каждая из которых включает игровую площадку с аттракционами и гигантскими инсталляциями.

9531.JPG

Глава Совета Директоров ГК Ideas4retail Евгений Бутман отметил, что «Мир Hamleys» получился именно таким, как мы его задумали: современный, театрализованный, развлекающий и увлекающий магазин, не имеющий аналогов. Нам кажется правильным, чтобы покупка игрушек совершалась в праздничной атмосфере, и мы не пожалели средств и усилий на создание ежедневного праздника для всех поколений покупателей - детей, их родителей и людей старшего возраста. Ассортимент магазина также подбирался тщательно, учитывая разные финансовые возможности, что сейчас особенно важно. Мы надеемся, что нам удалось создать действительно лучшей магазин игрушек в России, а может быть и в мире».

FITCH_HAMLEYS_WORLD_07.jpg

Генеральный директор FITCH EMEIA Дэвид Блэр рассказал, что «Мир Hamleys» стал для компании одним из самых «интересных когда-либо реализованных проектов - как со стратегической, так и с креативной точки зрения. Это инновационная концепция, выстроенная с учетом последних глобальных тенденций в ритейле и изменений в нашем отношении к брендам. Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче становится его связь и история с этим брендом. Концепция «Мир Hamleys» - уникальное пространство, где игрушки по-настоящему оживают и приносят радость всей семье».

9508.JPG

Все торговые зоны магазина оформлены яркими декорациями, которые сделают путешествие по мирам детства фантастическим и реалистичным одновременно. Так, центром притяжения стала ракета высотой 18,5 метров, собранная из 1,9 млн деталей конструктора LEGO. Любителей мультфильмов ждет детский сенсорный кинотеатр Трансформеров, где зрители станут непосредственными участниками нового мультсериала «Роботы под прикрытием», герои которого оживают на экране. Кроме того, в магазине открыты огромный тир Nerf и караоке-студия бренда My Little Pony Equestria Girl. Незабываемым аттракционом станет путешествие в космос на полномасштабной копии корабля «Миллениум Фалкон» из культового кинофильма «Звездные войны».

Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом.