0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз
время публикации: 18:08  13 апреля 2015 года
На прошлой неделе, с 9 по 10 апреля, в московском КВЦ Сокольники проходил Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие крупнейшие игроки отрасли.

На мероприятии присутствовали такие компании, как Orrla, «Пятерочка», infoLife, «Пять из пяти», «Даджет», Imaginarium, Cook House, KillFish, «Бэби-Клуб»,  Shokobox, GLANCE, I-BUTLER, PickPoint, MILANA, CMD, BurgerCLUB, «Гриль Хаус», «Рыбсеть», «12 комнат», AutoFrant, «Этажи», «Крошка Ру», «Удобные займы», «Эврика», LARO Power, «Первая франчайзинговая компания», «Татарские пироги», ExoVizor, «Конфаэль», «Хорошие Новости», Genetic-test, Sun School, NEWFORM, Третье Чувство, ФРАНКОН, ПАПА ДЖОН’C,  Richard Hampton, Оранжевый слон, CENTURY 21, SUSHIROLLER,ДоДо Пицца, Сож Синтез и др.   

Помимо этого, в течение двух дней представители компаний выступали со своими докладами и презентациями. Спикеры рассказывали об алгоритмах эффективного привлечения финансов, о нюансах создания и продажи своей собственной франшизы, делились своей историей успеха и давали практические советы. 

IMG_4041.JPG

Вместе с тем, был представлен рейтинг антикризисных франшиз в рамках выступления главного редактора сайта Franch Biz Романа Кириловича. Так, в тройку лидеров вошли кофейни, стрит-фуд и хостелы, причем популярность последнего объясняется тем, что даже в кризис люди хотят путешествовать, однако предпочитают теперь на это не так сильно тратиться и останавливаться в недорогих хостелах. 

IMG_4057.JPG


Фестиваль Франшиз 2015 – одно из крупнейших деловых событий федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса на территории России и стран СНГ, охватывающее все регионы от Москвы до Дальнего Востока.