0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В Нижнем Новгороде открылся новый ТЦ – «Автозаводец»

время публикации: 13:15  12 июля 2019 года
Это первое открытие крупного торгового объекта в городе за последние четыре года.
ТЦ «Автозаводец» (GBA: 16 700 кв.м, GLA: 10 700 кв.м) стал первым ТЦ, который вышел на рынок Нижнего Новгорода за последние четыре года. Все предыдущие значимые открытия пришлись на сложный посткризисный 2015 год, когда были введены в эксплуатацию сразу 5 объектов. Речь о ТРК «Небо», ТРЦ «Жар-Птица», ТЦ «Олимп», ТЦ «Крым» и ТРЦ «Звезда». Их общая площадь составила более 300 000 кв.м.

Местоположение

В Автозаводском районе функционируют шесть ТЦ, из них к качественным можно отнести только три. В непосредственной близости к объекту расположены Универмаг «Автозаводский», ТЦ «Звезда», ТЦ «Парк Авеню». Однако Автозаводский район имеет хороший потенциал для девелопмента торговой недвижимости, до ввода в эксплуатацию «Автозаводца», обеспеченность жителей района ТЦ составляла 184 м2 на 1000 человек, против среднегородского 598 м2 на 1000 человек.  Так как район обособлен и является первым по численности населения, современные локальные объекты занимают свою нишу, а в случае удачной концепции и качественного пула арендаторов – гарантированно получают хороший трафик. 

Объем предложения и обеспеченность жителей районов Нижнего Новгорода качественными торговыми площадями













Особенность проекта «Автозаводец» – интеграция в транспортно-пересадочный узел, пересечение четырех крупных транспортных магистралей: проспекты Ленина-Молодежный-Октября-улицы Веденяпина. Для клиентов, приехавших на автомобилях, предусмотрено 260 парковочных мест – у ТЦ и на подземной парковке. Также, рядом с «Автозаводцем» расположены шесть остановок наземного транспорта и конечная станция Автозаводской линии метро – «Парк Культуры».

Концепция и арендаторы

ТЦ «Автозаводец» является районным центром, где представлены модные магазины, работают кафе и рестораны, фитнес-центр. На первом этаже торгового центра расположился якорный арендатор – продуктовый супермаркет EUROSPAR, 
На втором этаже расположилась галерея бутиков одежды и обуви и ресторан KFC, универмаг модной одежды для всей семьи FUNDAY, большой супермаркет обуви и аксессуаров Kari. 

На третьем этаже разместились еще два «якоря – гипермаркет цифровой и бытовой техники «DNS ГИПЕР» и спортивный супермаркет «Спортмастер». Четвертый и пятый этаж арендованы под современный фитнес-клуб с бассейном - «Физкульт». 

Объект был открыт со 100% показателем сданных площадей. 

Читайте также:  Апелляционный суд отменил решение о сносе ТРЦ «Зеленопарк»
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.