0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Нижнем Новгороде открылся новый ТЦ – «Автозаводец»

время публикации: 13:15  12 июля 2019 года
Это первое открытие крупного торгового объекта в городе за последние четыре года.
ТЦ «Автозаводец» (GBA: 16 700 кв.м, GLA: 10 700 кв.м) стал первым ТЦ, который вышел на рынок Нижнего Новгорода за последние четыре года. Все предыдущие значимые открытия пришлись на сложный посткризисный 2015 год, когда были введены в эксплуатацию сразу 5 объектов. Речь о ТРК «Небо», ТРЦ «Жар-Птица», ТЦ «Олимп», ТЦ «Крым» и ТРЦ «Звезда». Их общая площадь составила более 300 000 кв.м.

Местоположение

В Автозаводском районе функционируют шесть ТЦ, из них к качественным можно отнести только три. В непосредственной близости к объекту расположены Универмаг «Автозаводский», ТЦ «Звезда», ТЦ «Парк Авеню». Однако Автозаводский район имеет хороший потенциал для девелопмента торговой недвижимости, до ввода в эксплуатацию «Автозаводца», обеспеченность жителей района ТЦ составляла 184 м2 на 1000 человек, против среднегородского 598 м2 на 1000 человек.  Так как район обособлен и является первым по численности населения, современные локальные объекты занимают свою нишу, а в случае удачной концепции и качественного пула арендаторов – гарантированно получают хороший трафик. 

Объем предложения и обеспеченность жителей районов Нижнего Новгорода качественными торговыми площадями













Особенность проекта «Автозаводец» – интеграция в транспортно-пересадочный узел, пересечение четырех крупных транспортных магистралей: проспекты Ленина-Молодежный-Октября-улицы Веденяпина. Для клиентов, приехавших на автомобилях, предусмотрено 260 парковочных мест – у ТЦ и на подземной парковке. Также, рядом с «Автозаводцем» расположены шесть остановок наземного транспорта и конечная станция Автозаводской линии метро – «Парк Культуры».

Концепция и арендаторы

ТЦ «Автозаводец» является районным центром, где представлены модные магазины, работают кафе и рестораны, фитнес-центр. На первом этаже торгового центра расположился якорный арендатор – продуктовый супермаркет EUROSPAR, 
На втором этаже расположилась галерея бутиков одежды и обуви и ресторан KFC, универмаг модной одежды для всей семьи FUNDAY, большой супермаркет обуви и аксессуаров Kari. 

На третьем этаже разместились еще два «якоря – гипермаркет цифровой и бытовой техники «DNS ГИПЕР» и спортивный супермаркет «Спортмастер». Четвертый и пятый этаж арендованы под современный фитнес-клуб с бассейном - «Физкульт». 

Объект был открыт со 100% показателем сданных площадей. 

Читайте также:  Апелляционный суд отменил решение о сносе ТРЦ «Зеленопарк»
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.