0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 11:35  20 сентября 2021 года
20 сентября 2021 года второй в Новокузнецке гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Новокузнецк Транспортная» начал свою работу.
Площадь торгового зала нового гипермаркета составляет 8 000 кв. м. Ассортимент – более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения. Для покупателей организован распил древесины, колеровка краски, пошив штор, окна и двери на заказ и многое другое.

Новый гипермаркет «Леруа Мерлен» находится в Куйбышевском районе по адресу: ул. Транспортна, д.140. Расположение на левом берегу Томи, близость к одной из двух ключевых транспортных развязок города и мосту, делают ремонт и обустройство доступнее для жителей центральной и юго-западной части города, а также ряда районов на правом берегу.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Новокузнецка рассказал директор магазина «Леруа Мерлен Новокузнецк Транспортная» Андрей Ушаков: «Появление в городе второго гипермаркета товаров для ремонта и обустройства делает ремонт доступнее не только с точки зрения расстояния до магазина.

Современная стратегия развития «Леруа Мерлен» подразумевает комплексную продажу строительных и отделочных материалов, а также товаров для обустройства и декора вместе с дополнительными услугами для воплощения проектов любой сложности.

В списке дополнительных услуг – пошив и подгонка штор, распил древесины и стекла, колеровка красок, монтаж кухонь, дверей, окон, систем водоснабжения и сантехники. Мы стремимся к тому, чтобы магазин был источником идей для ремонта, поэтому в ближайших планах создание дизайн бюро, где каждый клиент сможет спроектировать интерьер своей мечты вместе с необходимыми инженерными системами».

Для профессионалов строительства и ремонта действуют выделенные зоны с удобными сервисами для работы с компаниями и бригадами.

В проектных зонах отделов «Сантехника», «Кухни», «Хранение» можно создавать комплексные интерьерные решения из товаров «Леруа Мерлен» под руководством профессионалов, а также расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать дополнительные услуги. Планируется создание дизайн бюро, где каждый клиент сможет создать интерьер мечты с помощью дизайнера «Леруа Мерлен». В торговом зале представлены готовые решения для разных помещений, служащие для вдохновения.

Для удобства клиентов рядом с магазином оборудовано парковочное пространство на более чем 500 мест. Для тех, кто не располагает временем на посещение магазина, предусмотрена возможность делать покупки и оформлять услуги онлайн с удобным графиком доставки и самовывоза.

Читайте также:
На российский рынок вышла новая DIY-сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail