0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 11:35  20 сентября 2021 года
20 сентября 2021 года второй в Новокузнецке гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Новокузнецк Транспортная» начал свою работу.
Площадь торгового зала нового гипермаркета составляет 8 000 кв. м. Ассортимент – более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения. Для покупателей организован распил древесины, колеровка краски, пошив штор, окна и двери на заказ и многое другое.

Новый гипермаркет «Леруа Мерлен» находится в Куйбышевском районе по адресу: ул. Транспортна, д.140. Расположение на левом берегу Томи, близость к одной из двух ключевых транспортных развязок города и мосту, делают ремонт и обустройство доступнее для жителей центральной и юго-западной части города, а также ряда районов на правом берегу.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Новокузнецка рассказал директор магазина «Леруа Мерлен Новокузнецк Транспортная» Андрей Ушаков: «Появление в городе второго гипермаркета товаров для ремонта и обустройства делает ремонт доступнее не только с точки зрения расстояния до магазина.

Современная стратегия развития «Леруа Мерлен» подразумевает комплексную продажу строительных и отделочных материалов, а также товаров для обустройства и декора вместе с дополнительными услугами для воплощения проектов любой сложности.

В списке дополнительных услуг – пошив и подгонка штор, распил древесины и стекла, колеровка красок, монтаж кухонь, дверей, окон, систем водоснабжения и сантехники. Мы стремимся к тому, чтобы магазин был источником идей для ремонта, поэтому в ближайших планах создание дизайн бюро, где каждый клиент сможет спроектировать интерьер своей мечты вместе с необходимыми инженерными системами».

Для профессионалов строительства и ремонта действуют выделенные зоны с удобными сервисами для работы с компаниями и бригадами.

В проектных зонах отделов «Сантехника», «Кухни», «Хранение» можно создавать комплексные интерьерные решения из товаров «Леруа Мерлен» под руководством профессионалов, а также расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать дополнительные услуги. Планируется создание дизайн бюро, где каждый клиент сможет создать интерьер мечты с помощью дизайнера «Леруа Мерлен». В торговом зале представлены готовые решения для разных помещений, служащие для вдохновения.

Для удобства клиентов рядом с магазином оборудовано парковочное пространство на более чем 500 мест. Для тех, кто не располагает временем на посещение магазина, предусмотрена возможность делать покупки и оформлять услуги онлайн с удобным графиком доставки и самовывоза.

Читайте также:
На российский рынок вышла новая DIY-сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail