Новости сегодня
Все новости →«Индекс борща» в России вырос на 9%
время публикации: 18:40 10 декабря 2021 года
Аналитики оператора фискальных данных Такском посчитали в ноябре 2021 года индекс борща, то есть, во сколько обошлось россиянам приготовление кастрюли традиционного супа.
По данным ОФД кастрюля супа в ноябре текущего года составила 242 рубля 29 копеек – это на 9% дороже, чем в аналогичном месяце 2020 года. Индекс складывался на основе суммы ингредиентов по классическому рецепту: свекла, свинина, картофель, морковь, капуста, лук репчатый, томатная паста, подсолнечное масло, сметана и чеснок.«По данным, полученным нашим ОФД с кассовых чеков, средняя цена на все ингредиенты для борща выросла по сравнению с прошлым годом на 2-15%. В связи с этим выросла и средняя стоимость готового продукта – борща – на 9%, – отметил Артем Меликджанян, директор департамента по развитию бизнеса ОФД Такском.
– В то же время продажи отдельных ингредиентов упали: свеклы – на 13 %, картофеля – на 3%, моркови – на 2%, капусты – на 5%, репчатого лука – на 4%, сметаны – на 4%. Интересно, однако, что спрос на самые дорогие ингредиенты (мясо, томатная паста, подсолнечное масло, чеснок) только вырос».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах