0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

В онлайн-торговле наводят порядок

В онлайн-торговле наводят порядок
Российские ведомства всерьез займутся регулированием онлайн-торговли. В частности, уже подготовлен законопроект, который обязывает размещать полную информацию о продавцах и товарах в Интернете. 

Роспотребнадзор разработал поправки к закону «О защите прав потребителей», которые обязывают интернет-агрегаторы указывать полную информацию о продавцах и товарах. В описании должны быть прописаны наименование юрлица, характеристики товара, срок службы, а также сертификаты или декларации на товар. В данном случае, закон распространяется только на интернет-агрегаторы, а не обычные онлайн-магазины. По мнению авторов проекта, данные поправки сделают покупки в Интернете безопаснее.

Как отметил первый заместитель генерального директора SPSR Express Сергей Лапин, «если такой законопроект вступит в силу, то скорее всего, он положительно скажется на рынке и потребителях.
Во-первых, он поможет обеспечить прозрачность сделок. Во-вторых, снизить  имиджевые риски для логистических операторов, деятельность которых так или иначе ассоциируется с выбранным интернет-магазином. В-третьих, он станет гарантией получения покупателями достоверной информацией о товарах и минимизирует возможность приобретения подделок и контрафакта. Что, в свою очередь, обеспечит безопасность покупки, так как гарантирует наличие сертификации у представленных продуктов. Если говорить о законопроекте в разрезе влияния на рынок e-commerce, то существует вероятность, что с рынка уйдет ряд интернет-магазинов, которые не смогут выполнить предъявляемые требования».

По оценкам экспертов в 2014 году оборот рынка российской Интернет-торговли вырос на 31% и достиг 713 млрд. руб. Покупки через Интернет совершили 40 млн. человек из 73 млн. его пользователей в России. Каждый пятый покупатель оформлял заказ, используя мобильный телефон, а доля покупок, оплаченных банковской картой, возросла до 61,7%. При этом 80 млн. покупок на 6 млрд. долл. США пришлись на зарубежные Интернет-магазины, в результате чего доля трансграничной торговли в сфере «электронной коммерции» составила 30%.



время публикации: 15:43  20 августа 2015 года
Теги: e-commerce

 
 
PLAY Fashion Brand