0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

В онлайн-торговле наводят порядок

В онлайн-торговле наводят порядок
Российские ведомства всерьез займутся регулированием онлайн-торговли. В частности, уже подготовлен законопроект, который обязывает размещать полную информацию о продавцах и товарах в Интернете. 

Роспотребнадзор разработал поправки к закону «О защите прав потребителей», которые обязывают интернет-агрегаторы указывать полную информацию о продавцах и товарах. В описании должны быть прописаны наименование юрлица, характеристики товара, срок службы, а также сертификаты или декларации на товар. В данном случае, закон распространяется только на интернет-агрегаторы, а не обычные онлайн-магазины. По мнению авторов проекта, данные поправки сделают покупки в Интернете безопаснее.

Как отметил первый заместитель генерального директора SPSR Express Сергей Лапин, «если такой законопроект вступит в силу, то скорее всего, он положительно скажется на рынке и потребителях.
Во-первых, он поможет обеспечить прозрачность сделок. Во-вторых, снизить  имиджевые риски для логистических операторов, деятельность которых так или иначе ассоциируется с выбранным интернет-магазином. В-третьих, он станет гарантией получения покупателями достоверной информацией о товарах и минимизирует возможность приобретения подделок и контрафакта. Что, в свою очередь, обеспечит безопасность покупки, так как гарантирует наличие сертификации у представленных продуктов. Если говорить о законопроекте в разрезе влияния на рынок e-commerce, то существует вероятность, что с рынка уйдет ряд интернет-магазинов, которые не смогут выполнить предъявляемые требования».

По оценкам экспертов в 2014 году оборот рынка российской Интернет-торговли вырос на 31% и достиг 713 млрд. руб. Покупки через Интернет совершили 40 млн. человек из 73 млн. его пользователей в России. Каждый пятый покупатель оформлял заказ, используя мобильный телефон, а доля покупок, оплаченных банковской картой, возросла до 61,7%. При этом 80 млн. покупок на 6 млрд. долл. США пришлись на зарубежные Интернет-магазины, в результате чего доля трансграничной торговли в сфере «электронной коммерции» составила 30%.



время публикации: 15:43  20 августа 2015 года
Теги: e-commerce

 
 
НРР
projectline.ru