0/5

Лента Новостей

14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина

В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина
время публикации: 10:00  11 июля 2019 года
Еще в прошлом году специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям магазина.
Накануне издание РБК сообщило о том, что база, содержащая данные более полумиллиона аккаунтов пользователей интернет-магазина Ozon была выложена на одном из сайтов, собирающих утечки данных. 

Издание проверило сотню случайно выбранных адресов электронной почты из этой базы с помощью сервиса Email Checker и выяснила, что все адреса являются актуальными. Однако пароли, указанные для входа в аккаунты, оказались недействительны. 

На запрос New Retail прокомментировать ситуацию с такой объемной утечкой данных, в Ozon подчеркнули, что в обнаруженной коллегами из РБК базе среди 450 тысяч пользовательских аккаунтов есть в том числе данные пользователей интернет-магазина. Эксперты, утверждающие, что потенциально все аккаунты могут принадлежать клиентам маркетплейса – всего лишь гипотеза, которая основана на том, что у Ozon более 30 миллионов пользователей.

В Ozon уверяют, что в 450 тысячах записей число данных, принадлежащих пользователям компании, не превышает нескольких процентов. При этом большая часть из обнаруженных аккаунтов – неактивные, то есть они не использовались долгое время. За активностью таких аккаунтов служба безопасности Ozon следит особенно пристально.

Сразу после обнаружения утечки данных специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям Ozon. Это произошло еще в прошлом году.

В РБК пишут, что проверили около сотни случайных e-mail с помощью сервиса Email Checker, все они актуальны – однако указанные пароли для входа в Ozon уже не подходят, что подтверждает сообщение компании о проведенном сбросе паролей.

«Специалисты Ozon всегда проводят сброс паролей в случаях, если находят какие-либо данные в открытом виде в интернете – это политика компании», – подчеркивают в Ozon.

Читайте также:

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.