0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина

время публикации: 10:00  11 июля 2019 года
Еще в прошлом году специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям магазина.
Накануне издание РБК сообщило о том, что база, содержащая данные более полумиллиона аккаунтов пользователей интернет-магазина Ozon была выложена на одном из сайтов, собирающих утечки данных. 

Издание проверило сотню случайно выбранных адресов электронной почты из этой базы с помощью сервиса Email Checker и выяснила, что все адреса являются актуальными. Однако пароли, указанные для входа в аккаунты, оказались недействительны. 

На запрос New Retail прокомментировать ситуацию с такой объемной утечкой данных, в Ozon подчеркнули, что в обнаруженной коллегами из РБК базе среди 450 тысяч пользовательских аккаунтов есть в том числе данные пользователей интернет-магазина. Эксперты, утверждающие, что потенциально все аккаунты могут принадлежать клиентам маркетплейса – всего лишь гипотеза, которая основана на том, что у Ozon более 30 миллионов пользователей.

В Ozon уверяют, что в 450 тысячах записей число данных, принадлежащих пользователям компании, не превышает нескольких процентов. При этом большая часть из обнаруженных аккаунтов – неактивные, то есть они не использовались долгое время. За активностью таких аккаунтов служба безопасности Ozon следит особенно пристально.

Сразу после обнаружения утечки данных специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям Ozon. Это произошло еще в прошлом году.

В РБК пишут, что проверили около сотни случайных e-mail с помощью сервиса Email Checker, все они актуальны – однако указанные пароли для входа в Ozon уже не подходят, что подтверждает сообщение компании о проведенном сбросе паролей.

«Специалисты Ozon всегда проводят сброс паролей в случаях, если находят какие-либо данные в открытом виде в интернете – это политика компании», – подчеркивают в Ozon.

Читайте также:

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.