0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина

время публикации: 10:00  11 июля 2019 года
Еще в прошлом году специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям магазина.
Накануне издание РБК сообщило о том, что база, содержащая данные более полумиллиона аккаунтов пользователей интернет-магазина Ozon была выложена на одном из сайтов, собирающих утечки данных. 

Издание проверило сотню случайно выбранных адресов электронной почты из этой базы с помощью сервиса Email Checker и выяснила, что все адреса являются актуальными. Однако пароли, указанные для входа в аккаунты, оказались недействительны. 

На запрос New Retail прокомментировать ситуацию с такой объемной утечкой данных, в Ozon подчеркнули, что в обнаруженной коллегами из РБК базе среди 450 тысяч пользовательских аккаунтов есть в том числе данные пользователей интернет-магазина. Эксперты, утверждающие, что потенциально все аккаунты могут принадлежать клиентам маркетплейса – всего лишь гипотеза, которая основана на том, что у Ozon более 30 миллионов пользователей.

В Ozon уверяют, что в 450 тысячах записей число данных, принадлежащих пользователям компании, не превышает нескольких процентов. При этом большая часть из обнаруженных аккаунтов – неактивные, то есть они не использовались долгое время. За активностью таких аккаунтов служба безопасности Ozon следит особенно пристально.

Сразу после обнаружения утечки данных специалисты Ozon сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям Ozon. Это произошло еще в прошлом году.

В РБК пишут, что проверили около сотни случайных e-mail с помощью сервиса Email Checker, все они актуальны – однако указанные пароли для входа в Ozon уже не подходят, что подтверждает сообщение компании о проведенном сбросе паролей.

«Специалисты Ozon всегда проводят сброс паролей в случаях, если находят какие-либо данные в открытом виде в интернете – это политика компании», – подчеркивают в Ozon.

Читайте также:

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.