0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»

время публикации: 10:30  24 ноября 2020 года
В рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию, в магазинах торговой сети «Перекрёсток» начали обустраивать так называемые «островки безопасности».
X5 Retail Group объявила о дальнейшем развитии проекта «Островок безопасности», запущенного «Пятёрочкой» совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поиска пропавших людей» (АНО «ЦППЛ») и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» более полутора лет назад.

За это время торговая сеть помогла вернуться домой более 1 000 человек. Теперь к проекту присоединился «Перекрёсток» – первые для сети «островки безопасности» уже появились почти в 450 магазинах Москвы и Подмосковья. До конца месяца «островки» будут организованы в более чем 900 супермаркетах, то есть во всех магазинах сети во всех регионах её присутствия.

«Островок безопасности» – это специальная зона в магазине, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек сможет обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Практически каждый человек, работающий в магазинах торговых сетей, прошёл полный курс обучения и теперь умеет определить потерявшегося или дезориентированного человека и знает, как действовать в случае его обнаружения.

Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию АНО «ЦППЛ», специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в супермаркет.

«Запуск «островков безопасности» в наших супермаркетах – ещё один шаг по поддержке местных сообществ в рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию. Мы рады присоединиться к проекту, который уже доказал свою полезность и нужность обществу. Он даёт нам возможность помочь тем, кто потерялся сам и кто ищет своих близких и родных», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

По данным МВД, ежегодно в России пропадает более 180 тыс. человек. Особую группу риска составляют дети и пожилые люди. «Пятёрочка» стала первой торговой сетью, запустившей «островки безопасности» с «ЛизаАлерт».

Проект стартовал весной 2019 года. Сегодня он действует в более чем 16 500 магазинах сети во всех регионах присутствия. Только с начала года благодаря «островкам безопасности» была оказана помощь более чем 780 людям, почти 70 из которых дети.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail