0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»

время публикации: 10:30  24 ноября 2020 года
В рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию, в магазинах торговой сети «Перекрёсток» начали обустраивать так называемые «островки безопасности».
X5 Retail Group объявила о дальнейшем развитии проекта «Островок безопасности», запущенного «Пятёрочкой» совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поиска пропавших людей» (АНО «ЦППЛ») и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» более полутора лет назад.

За это время торговая сеть помогла вернуться домой более 1 000 человек. Теперь к проекту присоединился «Перекрёсток» – первые для сети «островки безопасности» уже появились почти в 450 магазинах Москвы и Подмосковья. До конца месяца «островки» будут организованы в более чем 900 супермаркетах, то есть во всех магазинах сети во всех регионах её присутствия.

«Островок безопасности» – это специальная зона в магазине, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек сможет обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Практически каждый человек, работающий в магазинах торговых сетей, прошёл полный курс обучения и теперь умеет определить потерявшегося или дезориентированного человека и знает, как действовать в случае его обнаружения.

Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию АНО «ЦППЛ», специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в супермаркет.

«Запуск «островков безопасности» в наших супермаркетах – ещё один шаг по поддержке местных сообществ в рамках стратегии Х5 по устойчивому развитию. Мы рады присоединиться к проекту, который уже доказал свою полезность и нужность обществу. Он даёт нам возможность помочь тем, кто потерялся сам и кто ищет своих близких и родных», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

По данным МВД, ежегодно в России пропадает более 180 тыс. человек. Особую группу риска составляют дети и пожилые люди. «Пятёрочка» стала первой торговой сетью, запустившей «островки безопасности» с «ЛизаАлерт».

Проект стартовал весной 2019 года. Сегодня он действует в более чем 16 500 магазинах сети во всех регионах присутствия. Только с начала года благодаря «островкам безопасности» была оказана помощь более чем 780 людям, почти 70 из которых дети.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail