0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Перми открылся первый гипермаркет АШАН Сити

время публикации: 12:57  23 марта 2015 года
В Пермском крае открылся первый гипермаркет АШАН формата Сити. Об этом стало известно из официального пресс-релиза ритейлера.

Открытие состоялось 20 марта. Как подтвердили представители ритейлера, уже на этих выходных жители города смогли совершить свои первые покупки в гипермаркете, где доступны около 15 тыс наименований товаров.

Новая торговая точка площадью 5,5 тыс кв. м расположилась в торгово-развлекательном комплексе «СпешиLove». Инвестиции в проект составили 370 млн руб. 

При этом подчеркивается, что АШАН особое внимание обращает на сотрудничество с местными производителями. Так, на сегодняшний день были заключены 30 договоров с местными производителями.
Глава города Перми, Председатель Пермской городской Думы Игорь Сапко сообщил, что «для Перми появление такого крупного игрока на рынке ритейла – дело выгодное. Появилось более ста шестидесяти новых рабочих мест для пермяков. В будущем мы надеемся на хорошие налоговые поступления и рост конкуренции, что должно сказаться на снижении цен».

В новом гипермаркете также работает пункт выдачи заказов из интернет магазина auchan.ru. Кросс-канал обеспечит покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 тыс кв м.