0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Перми открылся первый гипермаркет АШАН Сити

время публикации: 12:57  23 марта 2015 года
В Пермском крае открылся первый гипермаркет АШАН формата Сити. Об этом стало известно из официального пресс-релиза ритейлера.

Открытие состоялось 20 марта. Как подтвердили представители ритейлера, уже на этих выходных жители города смогли совершить свои первые покупки в гипермаркете, где доступны около 15 тыс наименований товаров.

Новая торговая точка площадью 5,5 тыс кв. м расположилась в торгово-развлекательном комплексе «СпешиLove». Инвестиции в проект составили 370 млн руб. 

При этом подчеркивается, что АШАН особое внимание обращает на сотрудничество с местными производителями. Так, на сегодняшний день были заключены 30 договоров с местными производителями.
Глава города Перми, Председатель Пермской городской Думы Игорь Сапко сообщил, что «для Перми появление такого крупного игрока на рынке ритейла – дело выгодное. Появилось более ста шестидесяти новых рабочих мест для пермяков. В будущем мы надеемся на хорошие налоговые поступления и рост конкуренции, что должно сказаться на снижении цен».

В новом гипермаркете также работает пункт выдачи заказов из интернет магазина auchan.ru. Кросс-канал обеспечит покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 тыс кв м.