0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Петербурге снимают часть ограничений для ТЦ

В Петербурге снимают часть ограничений для ТЦ
время публикации: 13:40  24 августа 2021 года
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление об изменениях в списке правил для предупреждения распространения коронавируса в городе. Соответствующая информация и документ размещены на сайте петербургской администрации.
В частности, с 27 августа 2021 года разрешается работа объектов развлечения и досуга, расположенных в торговых центрах; доступ посетителей в детские игровые комнаты (кроме расположенных в предприятиях общественного питания); доступ посетителей в аквапарки; доступ посетителей на аттракционы, находящиеся в помещении; доступ зрителей на спортивные и физкультурные мероприятия.

Впрочем, для возобновления этих видов деятельности устанавливаются определенные условия. Для объектов развлечения и досуга в ТЦ и детским игровым комнатам необходимо актуализировать стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга. Также объектам придется ограничить количество посетителей. Их должно быть не более 1 человека на 4 кв. м площади объекта.

Также организациям необходимо обеспечить проведение вакцинации работников. До 27 августа 100% работников должны иметь либо документ, подтверждающий получение первого компонента вакцины, либо QR-код, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины, либо QR-код, подтверждающий, что работник переболел коронавирусом не более 6 календарных месяцев назад.

С 1 октября 100% работников, за исключением переболевших не более 6 календарных месяцев назад, должны пройти полный курс вакцинации. Выполнение этого условия должно подтверждаться QR-кодами.

Для работников, не имеющих гражданства Российской Федерации, выполнение этих требований подтверждается документом, выданным уполномоченной медицинской организацией.

Читайте также:
В Чечне открыли крупнейший на юге России торгово-развлекательный центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail