0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Playboy заявили о планах отказаться от печатной версии журнала

В Playboy заявили о планах отказаться от печатной версии журнала
время публикации: 09:30  04 января 2018 года
Руководство компании Playboy Enterprises ведет переговоры о покупке 35% акций у наследников основателя Playboy Хью Хефнера
Playboy впервые за 60 лет решил отказаться от печатной версии. Тем самым владельцы издания рассчитывают сократить убытки. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

«Ранее мы могли бы оправдать убытки [журнала]. <...> Но я не уверен, что печать – это лучший способ донести контент до наших потребителей в будущем», –приводит газета слова руководителя Playboy Enterprises Бена Кона. Он добавил, что руководство намерено сосредоточиться на бренде «мира Playboy», который «гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание».

По данным газеты, руководство компании Playboy Enterprises ведет переговоры о покупке 35% акций у наследников основателя Playboy Хью Хефнера, который скончался в сентябре 2017 года. Как сообщают источники, компания для совершения сделки может направить около $100 млн.

При этом ранее, как отмечает The Wall Street Journal, между Хефнером и Rizvi Traverse (владеет контрольным пакетом акций в Playboy Enterprises) имелись договоренности, согласно которым печатная версия Playboy не прекратит выходить при жизни основателя журнала. Кроме того, Хефнер имел полномочия запрещать некоторые сделки, а эти права его наследникам не перешли.

В феврале генеральный директор Playboy Enterprises Inc. Скотт Фландерс заявлял о планах по возможной продаже компании (ее активы включают в себя журнал, сайт, особняк Playboy, а также лицензионные соглашения). Как подчеркивал Фландерс, идея о продаже компании возникла из интереса к приобретению особняка, который Playboy уже решил продать ранее. По оценкам WSJ, соглашение могло принести владельцам компании около $500 млн.

Журнал Playboy в 2016 году временно прекратил публиковать фотографии с обнаженными женщинами. В руководстве компании заявляли, что такой подход является устаревшим, но уже в феврале 2017 года компания вернула концепцию назад.

В январе 2016 года об отказе от печатной версии объявили владельцы другого «журнала для мужчин» —​ Penthouse. Там это объяснили желанием сохранить издание конкурентоспособным на фоне массового появление «взрослого контента» в онлайне.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.