0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки

В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
время публикации: 17:00  02 мая 2024 года
Более 500 тонн различных видов пасхальной выпечки приготовят производители хлебопекарной продукции в Московской области к Пасхе.
Как сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья, в преддверии Пасхи на полках магазинов, монастырских лавок и кондитерских региона появилось широкое разнообразие куличей и тематической выпечки. 

«Всего на территории региона расположено более 100 производителей хлебопекарной продукции. В этом году перед Пасхой подмосковные компании планируют произвести более 500 тонн различных видов пасхальной выпечки. Она уже поступает на прилавки точек реализации», – сообщил Владислав Мурашов, заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Он добавил, что в Подмосковье расположено свыше 6 тыс. продовольственных сетевых объектов торговли, где можно будет приобрести куличи, различные по форме, цене и оформлению. Наибольшее количестве точек продажи освещенных куличей расположено в следующих городских округах: 11 – в Красногорске, 12 – в Истре, 20 – в Серпухове, а также 4 – в Чехове.

Обычный кулич весом 400-500гр в сетевом магазине обойдется в среднем 280 рублей.

Читайте также:
Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail