Лента Новостей
Все новости →В приложении «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары

время публикации: 12:45 01 ноября 2023 года
Фото: «Лента»
«Лента» последовательно занимается продвижением местных товаров, выделяя их на полках магазинов во всех городах присутствия и проводя различные мероприятия, направленные на популяризацию локальной продукции. Компания рассчитывает, что значок «Местный продукт» будет способствовать росту популярности локальных товаров среди клиентов онлайн-сервиса по всей географии сети.
Читайте также:
В «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары значком «Местный продукт». Шильдиками в приложении отмечено почти 13 тыс. продовольственных товаров, порядка 50% ассортимента ритейлера «Лента», представленного в магазинах и онлайн.
В настоящее время значком «Местный продукт» обозначаются товары, произведённые в том или ином федеральном округе. В ближайшие месяцы «Лента» планирует доработать представление каталога, шильдик будет виден на продуктах, производство которых расположено в конкретном регионе.«Лента» последовательно занимается продвижением местных товаров, выделяя их на полках магазинов во всех городах присутствия и проводя различные мероприятия, направленные на популяризацию локальной продукции. Компания рассчитывает, что значок «Местный продукт» будет способствовать росту популярности локальных товаров среди клиентов онлайн-сервиса по всей географии сети.
Читайте также:
«Лента» будет покупать гипермаркеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 05 августа 2025
15:45, 05 августа 2025
15:20, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота