Лента Новостей
Все новости →В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
время публикации: 10:45 06 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и «Х5 Клуб» в рамках развития программы лояльности запускают онлайн-сообщество под названием «Барный клуб».
Как сообщили в пресс-службе ритейлера, он объединит единомышленников по всей стране и предоставит доступ к специальным предложениям и акциям на широкий ассортимент алкогольной продукции, а также полезным информационным материалам.Вступить в «Барный клуб» можно в мобильном приложении «Перекрёсток» – соответствующий раздел будет отображён на главной странице. За регистрацию в клубе при покупке от трёх бутылок любого вина будет начислен повышенный кэшбек в программе лояльности «Х5 Клуб».
Кроме этого, в разделе с полезными статьями участники смогут ознакомиться с различными материалами и исследованиями из мира виноделия, найти советы по подбору подходящего напитка и многое другое. «Барный клуб» будет регулярно обновляться и пополняться полезным контентом.
«Немалая часть клиентов «Перекрёстка» являются истинными ценителями вина, которые тщательно подходят к своему выбору. А наша компания, в свою очередь, предоставляет им такую возможность. В категории винных товаров сети представлено более 900 позиций, включая собственные торговые марки «Перекрёстка», – комментирует Шестак Наталья, руководитель управления категории «Вино».
Читайте также:
В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:55, 21 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






