0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В проектах VK появится оплата по QR-коду

В проектах VK появится оплата по QR-коду
время публикации: 15:20  23 июня 2022 года
Пользователи VK смогут оплачивать покупки и сервисы по QR-коду. Это стало возможным благодаря партнёрству сервиса VK Pay и Национальной системы платёжных карт (операционный платёжный и клиринговый центр СБП).
Оплата по QR-коду появилась в ряде сервисов VK – в Одноклассниках и в проектах, в которые интегрирован VK Pay: ВКонтакте, «Мой мир» и частично в Играх Mail.ru. В дальнейшем список сервисов с возможностью оплаты по QR-коду будет расширяться.

«Оплата по QR-коду удобна и безопасна. Пользовательские данные не передаются третьим лицам, платежи проходят мгновенно. Не нужно набирать номер карты вручную – а значит, на это не тратится время», – говорит директор по финансовым и платёжным технологиям VK Андрей Ефимочкин.

В проектах VK появится оплата по QR-коду

«Платежи по QR-коду через СБП набирают всё большую популярность у пользователей разных сервисов. Сегодня такую возможность предоставляют своим клиентам уже более 150 банков в своих мобильных приложениях. Уверены, что молодая продвинутая аудитория VK тоже оценит скорость, удобство, безопасность и другие преимущества оплаты с помощью Системы быстрых платежей», – прокомментировал директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.

Для того, чтобы воспользоваться новой опцией в интерфейсе VK Pay, необходимо выбрать СБП, после чего система сформирует QR-код. Если страница открыта на смартфоне, достаточно нажать кнопку перехода к оплате: пользователь будет перенаправлен в приложение своего банка. Сервис автоматически заполнит реквизиты и данные – останется только подтвердить платёж. Если QR-код открыт на ноутбуке или десктопе, его нужно отсканировать камерой смартфона или планшета.

Читайте также:
СБП в мобильном приложении: преимущества для ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail