0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В «Пятерочках» откроются 100 точек продаж периодики

время публикации: 17:10  01 декабря 2015 года
Теги: Пятёрочка
До конца года будет открыть 20 таких точек.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и крупнейшее российское агентство по распространению газет и журналов  «Роспечать» заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в пресс-релизе X5.

В рамках партнерства будет открыто не менее 100 точек по продаже периодической печати и канцелярии в магазинах «Пятерочка». 20 из них начнут работать уже до конца этого года, остальные – до середины 2016 года.

Торговые точки «Роспечать» площадью от 4 до 15 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (формат shop-in-shop) магазинов «Пятерочка». География размещения торговых точек «Роспечати» в магазинах «Пятерочка» на данном этапе охватывает 11 субъектов Российской Федерации, включая их административные центры, в том числе, Москву и Санкт-Петербург. В следующем году стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества и в других регионах присутствия торговой сети «Пятерочка».

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятерочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся аптеки, магазины детских товаров, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, отделы кулинарии и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнеров, специализирующихся на предоставлении определенной услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.