0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В «Пятерочках» откроются 100 точек продаж периодики

В «Пятерочках» откроются 100 точек продаж периодики
время публикации: 17:10  01 декабря 2015 года
Теги: Пятёрочка
До конца года будет открыть 20 таких точек.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и крупнейшее российское агентство по распространению газет и журналов  «Роспечать» заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в пресс-релизе X5.

В рамках партнерства будет открыто не менее 100 точек по продаже периодической печати и канцелярии в магазинах «Пятерочка». 20 из них начнут работать уже до конца этого года, остальные – до середины 2016 года.

Торговые точки «Роспечать» площадью от 4 до 15 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (формат shop-in-shop) магазинов «Пятерочка». География размещения торговых точек «Роспечати» в магазинах «Пятерочка» на данном этапе охватывает 11 субъектов Российской Федерации, включая их административные центры, в том числе, Москву и Санкт-Петербург. В следующем году стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества и в других регионах присутствия торговой сети «Пятерочка».

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятерочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся аптеки, магазины детских товаров, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, отделы кулинарии и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнеров, специализирующихся на предоставлении определенной услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.