0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке
время публикации: 11:35  10 мая 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть впервые представила на полках магазинов питьевую воду «Красный ключ» в инновационной упаковке: бутылка изготовлена из полимерной гранулы Vivilen с содержанием переработанного пластика, произведенной компанией СИБУР.
Вода в новой экологичной упаковке доступна во всех магазинах «Пятёрочка» в Уфе начиная с сегодняшнего дня.

«Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела воду в экологичной упаковке Vivilen. В качестве сырья для производства инновационной полимерной гранулы используются переработанные пластиковые бутылки, собранные в рамках региональной программы раздельного сбора отходов. Сначала они отправляются на сортировочные комплексы, где очищаются от этикеток, а затем отправляются на переработку в Екатеринбург и Пермь.
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

Здесь их дробят на мелкие кусочки, которые тщательно моют и сушат, превращая во флексу. От переработчиков она направляется на предприятие СИБУРа ПОЛИЭФ в Благовещенск (Республика Башкортостан).

На ПОЛИЭФе флекса, пройдя входной контроль и доочистку, при высоких температурах по специальной технологии смешивается с первичным полимером, в результате получается инновационная гранула Vivilen. После использования бутылки из Vivilen можно снова сдать на переработку, сделав цикл практически бесконечным.

Многочисленные исследования доказывают, что упаковка Vivilen с добавлением вторичного сырья соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве упаковки напитков и продуктов питания.

«Пятёрочка» стремится привлечь внимание потребителей к важности осознанного потребления и заботе об экологии. Мы очень рады, что с каждым годом число приверженцев бережного отношения к природе становится всё больше.

На наш взгляд, очень важно обращать внимание покупателей на инновационный подход к переработке и использованию вторичных материалов, предлагая им товары нового уровня. Совместными усилиями мы сможем сформировать ответственное общество и будем бережнее относиться к использованию ресурсов нашей планеты», - комментирует Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Производство воды «Красной Ключ» в упаковке из Vivilen и ее продажа в магазинах «Пятёрочки» - это настоящий пример экономики замкнутого цикла на территории одного региона, где присутствует вклад каждого: потребитель сортирует отходы и сдает их в переработку, производители используют вторичные ресурсы для создания новой упаковки, а торговые сети помогают распространить экологичные решения, сделав их доступными для широкого круга потребителей. В итоге ценные ресурсы возвращаются в оборот в той же сфере применения и способствуют развитию более устойчивой экосистемы нашей страны», говорит Анастасия Синицына, руководитель продаж ПЭТф Vivilen, СИБУР.

«Красный Ключ – компания, которая реализует самые интересные и перспективные экологические проекты. Мы стараемся привлечь к экологическому движению как можно больше людей – наших покупателей. Совместный проект с СИБУРом и «Пятёрочкой» – это, безусловно, шаг в будущее, и мы как ответственный производитель рады быть «первопроходцами» в этом направлении.

Мы рады, что первая продукция «Красного Ключа» с добавлением вторичного пластика появилась на полках в магазинах нашей республики. Благодаря всем участникам этого процесса мы вносим реальный вклад в сохранение экологии родного края и уменьшаем воздействие на окружающую среду», - отмечает Ян Терновский, генеральный директор «Красный Ключ».

Читайте также:
В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail