0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке

В «Пятёрочке» появилась вода в инновационной упаковке
время публикации: 11:35  10 мая 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть впервые представила на полках магазинов питьевую воду «Красный ключ» в инновационной упаковке: бутылка изготовлена из полимерной гранулы Vivilen с содержанием переработанного пластика, произведенной компанией СИБУР.
Вода в новой экологичной упаковке доступна во всех магазинах «Пятёрочка» в Уфе начиная с сегодняшнего дня.

«Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела воду в экологичной упаковке Vivilen. В качестве сырья для производства инновационной полимерной гранулы используются переработанные пластиковые бутылки, собранные в рамках региональной программы раздельного сбора отходов. Сначала они отправляются на сортировочные комплексы, где очищаются от этикеток, а затем отправляются на переработку в Екатеринбург и Пермь.
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

Здесь их дробят на мелкие кусочки, которые тщательно моют и сушат, превращая во флексу. От переработчиков она направляется на предприятие СИБУРа ПОЛИЭФ в Благовещенск (Республика Башкортостан).

На ПОЛИЭФе флекса, пройдя входной контроль и доочистку, при высоких температурах по специальной технологии смешивается с первичным полимером, в результате получается инновационная гранула Vivilen. После использования бутылки из Vivilen можно снова сдать на переработку, сделав цикл практически бесконечным.

Многочисленные исследования доказывают, что упаковка Vivilen с добавлением вторичного сырья соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве упаковки напитков и продуктов питания.

«Пятёрочка» стремится привлечь внимание потребителей к важности осознанного потребления и заботе об экологии. Мы очень рады, что с каждым годом число приверженцев бережного отношения к природе становится всё больше.

На наш взгляд, очень важно обращать внимание покупателей на инновационный подход к переработке и использованию вторичных материалов, предлагая им товары нового уровня. Совместными усилиями мы сможем сформировать ответственное общество и будем бережнее относиться к использованию ресурсов нашей планеты», - комментирует Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Производство воды «Красной Ключ» в упаковке из Vivilen и ее продажа в магазинах «Пятёрочки» - это настоящий пример экономики замкнутого цикла на территории одного региона, где присутствует вклад каждого: потребитель сортирует отходы и сдает их в переработку, производители используют вторичные ресурсы для создания новой упаковки, а торговые сети помогают распространить экологичные решения, сделав их доступными для широкого круга потребителей. В итоге ценные ресурсы возвращаются в оборот в той же сфере применения и способствуют развитию более устойчивой экосистемы нашей страны», говорит Анастасия Синицына, руководитель продаж ПЭТф Vivilen, СИБУР.

«Красный Ключ – компания, которая реализует самые интересные и перспективные экологические проекты. Мы стараемся привлечь к экологическому движению как можно больше людей – наших покупателей. Совместный проект с СИБУРом и «Пятёрочкой» – это, безусловно, шаг в будущее, и мы как ответственный производитель рады быть «первопроходцами» в этом направлении.

Мы рады, что первая продукция «Красного Ключа» с добавлением вторичного пластика появилась на полках в магазинах нашей республики. Благодаря всем участникам этого процесса мы вносим реальный вклад в сохранение экологии родного края и уменьшаем воздействие на окружающую среду», - отмечает Ян Терновский, генеральный директор «Красный Ключ».

Читайте также:
В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail