0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин

В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
время публикации: 11:10  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
За январь – апрель 2024 года производство тихих, игристых и крепленных вин в России суммарно выросло на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Самый большой прирост показал сегмент игристых вин – 36% (выпущено 4,5 млн дал).
Доля игристого вина составляет 28% (+1% к 2023 году) от всей винодельческой продукции. Производство тихих вин выросло на 28% (11 млн дал).

По прогнозам аналитиков Россельхозбанка, объем производства игристого вина по итогам 2024 года может превысить 16 млн дал (30% от объемов выпуска винодельческой продукции).

Вместе с тем, в 2024 году в России продолжает расти потребление вина. Рост продаж отмечен как в розничном сегменте, так и в оптовом. Динамика за четыре месяца текущего года демонстрирует наибольший прирост в сегменте игристых вин, продажи которых в оптовой торговле увеличились на 34% по отношению к аналогичному периоду 2023 года. Продажи тихих вин в опте выросли на 11%. В рознице прирост по игристому вину составил 14%, по тихому вину – 2%.

Эксперты фиксируют рекордный всплеск интереса потребителей к российскому вин, прежде всего в сегменте игристых. В свою очередь производители совершенствуют технологии производства и расширяют продуктовые линейки.

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, с января по май 2024 года темпы роста розничной продажи вина в России были почти в два раза выше, чем продажи водки.

Источник: Провина

Читайте также:

За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail